Итоги конкурса «Педагогические находки»
Поток 01.01.2022 - 31.05.2022
Победитель, I место
Шелехова Наталья Валерьевна
Применение Конструктора задач Л.С. Илюшина для формирования функциональной грамотности
Победитель, I место
Сергеева Елена Михайловна
Развитие активной речи у детей раннего возраста в процессе использования элементов куклотерапии в совместной деятельности и режимных моментах
Победитель, II место
Хилязова Айгуль Айратовна
Эффективные способы вовлечения детей в учебный процесс
Победитель, II место
Замочникова Алевтина Николаевна
Создание геометрических образов – эффективный путь к развитию абстрактного мышления у детей с ОВЗ
Победитель, II место
Малкина Любовь Николаевна
Использование Модели Фрейер на уроках в начальной школе
Победитель, II место
Петрикова Анна Александровна
Лексическая перифраза в эссе по английскому – это легко и интересно
Победитель, II место
Лиманская Елена Олеговна
Использование нейродинамических упражнений для автоматизации звуков и развития межполушарных связей
Победитель, II место
Коврижных Елена Викторовна
Использование нейродинамических упражнений для автоматизации звуков и развития межполушарных связей
Победитель, III место
Волкова Ольга Игоревна
Психологический комфорт. Что делать, чтоб учебные занятия стали всем приятней?
Победитель, III место
Шаранова Анна Константиновна
Практический опыт применения арт-терапии в обучении и воспитании детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Победитель, III место
Чуканова Дарья Владимировна
Практический опыт применения общедоступного видео хостинга на уроках математики и дома
Победитель, III место
Илюшкина Ольга Александровна
Интерактивная тетрадь как средство развития познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка
Победитель, III место
Пыдрина Светлана Викторовна
Сценарий современного выпускного вечера в начальной школе в русском стиле
Победитель, III место
Молчанова Юлия Валерьевна
Сценарий современного выпускного вечера в начальной школе в русском стиле
Победитель, III место
Желнова Ольга Александровна
Сценарий современного выпускного вечера в начальной школе в русском стиле
Победитель, III место
Сидорина Татьяна Викторовна
Сценарий современного выпускного вечера в начальной школе в русском стиле
Победитель, III место
Цулковская Елена Владимировна
Сценарий современного выпускного вечера в начальной школе в русском стиле
Победитель, III место
Шадрина Юлия Александровна
Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста в процессе обучения математике во 2 классе
Победитель, III место
Гурьева Вера Михайловна
Использование элементов игры при изучении орфографии
Победитель, III место
Богачева Анастасия Петровна
Реализация школьного проекта по иностранному языку «Встречи английской семьи»
Победитель, III место
Мирсаяпова Елена Владимировна
Мастер-класс для воспитателей по экспериментальной деятельности
Победитель, III место
Абдуллаева Елена Станиславовна
Командная работа в детском саду
Победитель, III место
Бекмурзаева Огулхан Абдулменнаповна
Сложности или возможности? Как привлечь ребенка в свое творческое объединение!
Победитель, III место
Семенок Елена Владимировна
Сложности или возможности? Как привлечь ребенка в свое творческое объединение!
Победитель, III место
Анисимова Татьяна Геннадьевна
Сложности или возможности? Как привлечь ребенка в свое творческое объединение!
Победитель, III место
Жаркова Елена Александровна
Хореография для мальчиков – вопрос актуальности и современности
Победитель, III место
Сурина Светлана Николаевна
Дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья «Природа Вологодского края»
Победитель, III место
Елизарова Марина Владимировна
Мастерская эмоций как практика социально-эмоционального развития детей младшего школьного возраста
Победитель, III место
Лукинова Татьяна Федоровна
Мастерская эмоций как практика социально-эмоционального развития детей младшего школьного возраста
Победитель, III место
Скитикина Нина Ивановна
Мастерская эмоций как практика социально-эмоционального развития детей младшего школьного возраста