Итоги конкурса «Педагогические находки»

Поток 01.01.2025 - 31.05.2025


Библиотека школы

Победитель, II место

Трункина Наталья Васильевна

Библиотечный урок как форма образовательного события для формирования читательской компетенции школьников (Из опыта работы)



Информатика (ИКТ)

Победитель, III место

Лопатин Николай Васильевич

Разработка образовательной веб-страницы о библиотеке JQuery с использованием HTML, CSS и JavaScript


Победитель, III место

Зуйкова Елена Николаевна

Современный урок информатики: как изменятся подходы к обучению в цифровую эпоху



Искусство, музыка, МХК

Победитель, III место

Саенко Ольга Витальевна

Рисунок в школе искусств


Победитель, III место

Макарова Елена Владимировна

Игровые формы на уроках сольфеджио


Победитель, III место

Пикалева Наталия Петровна

Музыкально-литературная композиция как форма проведения концерта учащихся класса фортепиано



Классный руководитель

Победитель, I место

Павлова Галина Георгиевна

Семинар для педагогов Меры профилактики и коррекции агрессивного поведения несовершеннолетних через реализацию коррекционной программы «Буллинг СТОП!»


Победитель, II место

Субботина Татьяна Сергеевна

Методическая разработка коллективного проекта «Семейные традиции»


Победитель, III место

Евтющенко Юлия Александровна

Ранняя профориентация школьников преподавателями средних профессиональных образовательных учреждений через игру-квест, как форма представления трендовых профессий и специальностей



Математика

Победитель, II место

Глазунов Вячеслав Николаевич

Геймификация на уроках математики для повышения мотивации обучающихся


Победитель, II место

Кремис Оксана Анатольевна

Использование технологии парного обучения на уроках математики с учащимися 10 классов вечерней школы


Победитель, III место

Каширина Ирина Прокопьевна

Повышение познавательного интереса учащихся с помощью проведения викторин, конкурсов и дидактических игр на уроках математики


Победитель, III место

Каширина Ирина Прокопьевна

Развитие креативного мышления на уроках математики


Победитель, III место

Слепцова Саргылана Саввична

Активные методы обучения на уроках математики



Начальная школа

Победитель, I место

Савинкина Татьяна Николаевна

Мнемотехника как инструмент улучшения запоминания информации


Победитель, II место

Николенко Ирина Геннадьевна

Развитие навыков чтения. Применение элементов скорочтения на уроках в начальной школе


Победитель, II место

Шишкина Наталья Юрьевна

Моя педагогическая находка: «Квест-игра как средство формирования финансовой грамотности у детей 6-11 лет»


Победитель, II место

Климова Вера Павловна

Эффективные формы преемственности начальной школы и детского сада (из опыта работы)


Победитель, II место

Кузькина Наталья Николаевна

Развитие навыков чтения. Применение элементов скорочтения на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Богданова Наталия Васильевна

Сценарий урока математики «Сложение и вычитание величин»


Победитель, III место

Хохлова Ирина Борисовна

КВН по Правилам дорожного движения. Хочу всё знать


Победитель, III место

Шеломова Елена Юрьевна

Мотивация как одно из условий успешного обучения


Победитель, III место

Ларионова Валентина Геннадьевна

Практическая работа по теме «Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения младших школьников»


Победитель, III место

Лобова Светлана Александровна

Современные педагогические технологии в развитии познавательного интереса младших школьников


Победитель, III место

Евсеева Екатерина Евгеньевна

Преемственность в образовании: школа — территория сотрудничества


Победитель, III место

Берекеля Валентина Константиновна

Организация работы над ошибками в начальной школе



ОБЖ

Победитель, III место

Савчук Виктор Андреевич

Как превратить урок ОБЖ в увлекательное приключение



Иностранный язык

Победитель, II место

Махрова Анна Сергеевна

Обучение аудированию на материале аутентичных ток-шоу


Победитель, II место

Буйлова Анастасия Владимировна

Использование системы Phonics, как эффективный способ обучения чтению на ранних этапах обучения чтению младших школьников и дошкольников


Победитель, III место

Сабанова Флориса Викторовна

Метод синектики как важный фактор успешности в работе с одаренными детьми в творческом объединении «Французский язык»


Победитель, III место

Попова Вера Николаевна

Сюжетная занимательность на уроках английского языка и педагогическая насыщенность сказочной повести «Аид и Персефона»


Победитель, III место

Письменова Анастасия Владимировна

Методическая разработка урока по английскому языку «Части тела. Изучаем с Марусей!»


Победитель, III место

Сафарян Екатерина Евгеньевна

Использование искусственного интеллекта на уроках английского языка: возможности и преимущества


Победитель, III место

Берсенева Татьяна Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС «Making Plans» с презентацией



Психология

Победитель, II место

Валишина Инна Инсуровна

Конспект педагогического мероприятия в подготовительной группе «Как помочь Золушке» (коммуникативная деятельность: эмоциональное благополучие дошкольников)


Победитель, III место

Раднагуруев Булат Баторович

Каждый студент — как замок, к которому нужно найти ключ


Победитель, III место

Пышина Марина Вячеславовна

Психологический тренинг как эффективный инструмент в работе школьного психолога с подростками с ОВЗ


Победитель, III место

Московцев Николай Георгиевич

Совершенствование коммуникативных навыков, как необходимый аспект творческого развития учащихся психолого-педагогических классов



Русский язык и литература

Победитель, I место

Литвинова Любовь Александровна

Методическая разработка «Литературный квиз «ЗОЖ в литературных произведениях» с использованием онлайн-конструктора DIACLASS.RU


Победитель, II место

Перепёлкина Ольга Ивановна

Методическая разработка урока литературы в 10 классе Тема: «Петербург в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского»


Победитель, III место

Толкачева Светлана Михайловна

Рассказ «После бала». Особенности композиции. Приемы изображения внутреннего состояния героев


Победитель, III место

Заложук Оксана Иосифовна

Как работать с текстом произведения



Физкультура

Победитель, II место

Шмелева Раиса Николаевна

Использование подвижных игр для развития физических качеств у учащихся младшего возраста


Победитель, III место

Романова Валентина Александровна

Фестиваль подвижных игр народов Поволжья


Победитель, III место

Шатунова Светлана Владимировна

Эссе: Подвижные игры с координационной лестницей для детей с ограниченными возможностями здоровья



Химия

Победитель, III место

Корчак Евгения Анатольевна

Использование игры для развития познавательной активности учащихся на уроках химии и биологии



Другие учебные предметы

Победитель, III место

Черняева Татьяна Викторовна

Применение нейросетей в работе учителя



Коррекционная работа в школе

Победитель, III место

Донских Елена Валентиновна

Формирование вычислительных навыков у детей с лёгкими когнитивными нарушениями


Победитель, III место

Змитрович Елена Валериевна

Игровая (театрализованная) деятельность как средство социализации и развития обучающихся с особыми возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)


Победитель, III место

Зольникова Наталья Николаевна

Использование игровых пособий в практике коррекции дисграфии у младших школьников (из опыта работы)



Дошкольное образование

Победитель, I место

Тавлуй Юлия Александровна

Нейро игры на балансирах Бильгоу для развития высших психических функций у детей младшего дошкольного возраста


Победитель, I место

Белоусова Юлия Анатольевна

Нейро игры на балансирах Бильгоу для развития высших психических функций у детей младшего дошкольного возраста


Победитель, I место

Лунюшкина Екатерина Владимировна

Описание эффективного способа вовлечения детей в учебный процесс, повышение внимания, интереса


Победитель, I место

Халикова Валентина Владимировна

Загадочный мир цветов


Победитель, I место

Горошанская Анна Сергеевна

Загадочный мир цветов


Победитель, II место

Бесова Надежда Владимировна

Проект формирования интеллектуальных способностей детей «Инженерная академия для дошкольников»


Победитель, II место

Романенко Оксана Владимировна

Развитие интеллектуальных способностей детей посредством сенсорно-математических игр


Победитель, II место

Гнездилова Виктория Ивановна

Проект формирования интеллектуальных способностей детей «Инженерная академия для дошкольников»


Победитель, II место

Сергеева Елена Германовна

Проект формирования интеллектуальных способностей детей «Инженерная академия для дошкольников»


Победитель, II место

Коршунова Татьяна Валерьевна

Практикум для родителей ДОУ «Нейроигры-залог успешного развития ребенка»


Победитель, II место

Булыгина Оксана Александровна

Волшебный мир театра


Победитель, III место

Радионова Дарья Олеговна

Представление опыта применения комплексного подхода к процессу адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОО


Победитель, III место

Аникина Елена Вячеславовна

Встреча с героями сказок в стране Математика


Победитель, III место

Ващенко Наталия Николаевна,

Представление опыта применения комплексного подхода к процессу адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОО


Победитель, III место

Медведкова Юлия Владимировна,

Представление опыта применения комплексного подхода к процессу адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОО


Победитель, III место

Лазаренко Оксана Евгеньевна

Квест - игра «Путешествие по городу Канску»


Победитель, III место

Беспалова Людмила Павловна

Встреча с героями сказок в стране Математика


Победитель, III место

Короткова Елена Викторовна

Педагогический проект «Внедрение Су–Джок терапии в коррекционно-развивающий процесс для детей старшего дошкольного возраста»


Победитель, III место

Хатипова Алсу Рафаэлевна

Путешествие в страну знаний


Победитель, III место

Киреева Мария Константиновна

Спортивно-познавательный квест для детей старшего дошкольного возраста «По неведомым дорогам»


Победитель, III место

Свиридова Екатерина Владимировна

Групповой игровой сеанс общеразвивающей направленности для детей раннего возраста в рамках работы ГКП «В гости к черепахе»


Победитель, III место

Николаева Любовь Борисовна

Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи дошкольников



Коррекционная работа в ДОУ

Победитель, III место

Голикова Алина Ивановна

Инновационные возможности арт-терапии в практике педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении


Победитель, III место

Сиукаева Татьяна Евгеньевна

Проект «Нейроигры с детьми ОВЗ»


Победитель, III место

Богайчук Наталья Игоревна

Проект «Нейроигры с детьми ОВЗ»


Победитель, III место

Гайдарова Расмия Гусейн-Гулиевна

Проект «Нейроигры с детьми ОВЗ»


Победитель, III место

Фоминова Виолетта Юрьевна

Конспект интегрированного логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с] – [ш]»


Победитель, III место

Лысенко Ольга Валерьевна

Дидактическая игра «Слово за Словом: Достопримечательности города Сургута»



Дополнительное образование детей

Победитель, II место

Гилимшин Юрий Назифович

План урока «Создание модели для участия в соревнований на скорость на базе конструктора LEGO Mindstorms Education EV3»


Победитель, III место

Малина Асия Тагировна

«Эмоциональный якорь» учеба через интерес и ощущение смысла


Победитель, III место

Шалимова Надежда Николаевна

Эмоциональный интеллект и деловая этика


Победитель, III место

Дыба Сергей Степанович

Применение здоровосберегающих технологий


Победитель, III место

Хасанова Светлана Геннадьевна

В гостях у «Щелкунчика»


Победитель, III место

Паршина Снежана Вадимовна

Всероссийская олимпиада школьников как средство мотивации личностного развития обучающихся


Победитель, III место

Толкачева Светлана Михайловна

Программа дополнительного образования «В объективе родной край»


Победитель, III место

Прядохина-Бальчугова Ольга Александровна

Открытый урок «Мы с тобой казаки»