Итоги конкурса «Педагогические находки»
Поток 01.01.2025 - 31.05.2025
Библиотека школы
Победитель, II место
Трункина Наталья Васильевна
Библиотечный урок как форма образовательного события для формирования читательской компетенции школьников (Из опыта работы)
Информатика (ИКТ)
Победитель, III место
Лопатин Николай Васильевич
Разработка образовательной веб-страницы о библиотеке JQuery с использованием HTML, CSS и JavaScript
Победитель, III место
Зуйкова Елена Николаевна
Современный урок информатики: как изменятся подходы к обучению в цифровую эпоху
Искусство, музыка, МХК
Победитель, III место
Саенко Ольга Витальевна
Рисунок в школе искусств
Победитель, III место
Макарова Елена Владимировна
Игровые формы на уроках сольфеджио
Победитель, III место
Пикалева Наталия Петровна
Музыкально-литературная композиция как форма проведения концерта учащихся класса фортепиано
Классный руководитель
Победитель, I место
Павлова Галина Георгиевна
Семинар для педагогов Меры профилактики и коррекции агрессивного поведения несовершеннолетних через реализацию коррекционной программы «Буллинг СТОП!»
Победитель, II место
Субботина Татьяна Сергеевна
Методическая разработка коллективного проекта «Семейные традиции»
Победитель, III место
Евтющенко Юлия Александровна
Ранняя профориентация школьников преподавателями средних профессиональных образовательных учреждений через игру-квест, как форма представления трендовых профессий и специальностей
Математика
Победитель, II место
Глазунов Вячеслав Николаевич
Геймификация на уроках математики для повышения мотивации обучающихся
Победитель, II место
Кремис Оксана Анатольевна
Использование технологии парного обучения на уроках математики с учащимися 10 классов вечерней школы
Победитель, III место
Каширина Ирина Прокопьевна
Повышение познавательного интереса учащихся с помощью проведения викторин, конкурсов и дидактических игр на уроках математики
Победитель, III место
Каширина Ирина Прокопьевна
Развитие креативного мышления на уроках математики
Победитель, III место
Слепцова Саргылана Саввична
Активные методы обучения на уроках математики
Начальная школа
Победитель, I место
Савинкина Татьяна Николаевна
Мнемотехника как инструмент улучшения запоминания информации
Победитель, II место
Николенко Ирина Геннадьевна
Развитие навыков чтения. Применение элементов скорочтения на уроках в начальной школе
Победитель, II место
Шишкина Наталья Юрьевна
Моя педагогическая находка: «Квест-игра как средство формирования финансовой грамотности у детей 6-11 лет»
Победитель, II место
Климова Вера Павловна
Эффективные формы преемственности начальной школы и детского сада (из опыта работы)
Победитель, II место
Кузькина Наталья Николаевна
Развитие навыков чтения. Применение элементов скорочтения на уроках в начальной школе
Победитель, III место
Богданова Наталия Васильевна
Сценарий урока математики «Сложение и вычитание величин»
Победитель, III место
Хохлова Ирина Борисовна
КВН по Правилам дорожного движения. Хочу всё знать
Победитель, III место
Шеломова Елена Юрьевна
Мотивация как одно из условий успешного обучения
Победитель, III место
Ларионова Валентина Геннадьевна
Практическая работа по теме «Формирование читательской грамотности на уроках литературного чтения младших школьников»
Победитель, III место
Лобова Светлана Александровна
Современные педагогические технологии в развитии познавательного интереса младших школьников
Победитель, III место
Евсеева Екатерина Евгеньевна
Преемственность в образовании: школа — территория сотрудничества
Победитель, III место
Берекеля Валентина Константиновна
Организация работы над ошибками в начальной школе
ОБЖ
Победитель, III место
Савчук Виктор Андреевич
Как превратить урок ОБЖ в увлекательное приключение
Иностранный язык
Победитель, II место
Махрова Анна Сергеевна
Обучение аудированию на материале аутентичных ток-шоу
Победитель, II место
Буйлова Анастасия Владимировна
Использование системы Phonics, как эффективный способ обучения чтению на ранних этапах обучения чтению младших школьников и дошкольников
Победитель, III место
Сабанова Флориса Викторовна
Метод синектики как важный фактор успешности в работе с одаренными детьми в творческом объединении «Французский язык»
Победитель, III место
Попова Вера Николаевна
Сюжетная занимательность на уроках английского языка и педагогическая насыщенность сказочной повести «Аид и Персефона»
Победитель, III место
Письменова Анастасия Владимировна
Методическая разработка урока по английскому языку «Части тела. Изучаем с Марусей!»
Победитель, III место
Сафарян Екатерина Евгеньевна
Использование искусственного интеллекта на уроках английского языка: возможности и преимущества
Победитель, III место
Берсенева Татьяна Сергеевна
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС «Making Plans» с презентацией
Психология
Победитель, II место
Валишина Инна Инсуровна
Конспект педагогического мероприятия в подготовительной группе «Как помочь Золушке» (коммуникативная деятельность: эмоциональное благополучие дошкольников)
Победитель, III место
Раднагуруев Булат Баторович
Каждый студент — как замок, к которому нужно найти ключ
Победитель, III место
Пышина Марина Вячеславовна
Психологический тренинг как эффективный инструмент в работе школьного психолога с подростками с ОВЗ
Победитель, III место
Московцев Николай Георгиевич
Совершенствование коммуникативных навыков, как необходимый аспект творческого развития учащихся психолого-педагогических классов
Русский язык и литература
Победитель, I место
Литвинова Любовь Александровна
Методическая разработка «Литературный квиз «ЗОЖ в литературных произведениях» с использованием онлайн-конструктора DIACLASS.RU
Победитель, II место
Перепёлкина Ольга Ивановна
Методическая разработка урока литературы в 10 классе Тема: «Петербург в романе «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского»
Победитель, III место
Толкачева Светлана Михайловна
Рассказ «После бала». Особенности композиции. Приемы изображения внутреннего состояния героев
Победитель, III место
Заложук Оксана Иосифовна
Как работать с текстом произведения
Физкультура
Победитель, II место
Шмелева Раиса Николаевна
Использование подвижных игр для развития физических качеств у учащихся младшего возраста
Победитель, III место
Романова Валентина Александровна
Фестиваль подвижных игр народов Поволжья
Победитель, III место
Шатунова Светлана Владимировна
Эссе: Подвижные игры с координационной лестницей для детей с ограниченными возможностями здоровья
Химия
Победитель, III место
Корчак Евгения Анатольевна
Использование игры для развития познавательной активности учащихся на уроках химии и биологии
Другие учебные предметы
Победитель, III место
Черняева Татьяна Викторовна
Применение нейросетей в работе учителя
Коррекционная работа в школе
Победитель, III место
Донских Елена Валентиновна
Формирование вычислительных навыков у детей с лёгкими когнитивными нарушениями
Победитель, III место
Змитрович Елена Валериевна
Игровая (театрализованная) деятельность как средство социализации и развития обучающихся с особыми возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
Победитель, III место
Зольникова Наталья Николаевна
Использование игровых пособий в практике коррекции дисграфии у младших школьников (из опыта работы)
Дошкольное образование
Победитель, I место
Тавлуй Юлия Александровна
Нейро игры на балансирах Бильгоу для развития высших психических функций у детей младшего дошкольного возраста
Победитель, I место
Белоусова Юлия Анатольевна
Нейро игры на балансирах Бильгоу для развития высших психических функций у детей младшего дошкольного возраста
Победитель, I место
Лунюшкина Екатерина Владимировна
Описание эффективного способа вовлечения детей в учебный процесс, повышение внимания, интереса
Победитель, I место
Халикова Валентина Владимировна
Загадочный мир цветов
Победитель, I место
Горошанская Анна Сергеевна
Загадочный мир цветов
Победитель, II место
Бесова Надежда Владимировна
Проект формирования интеллектуальных способностей детей «Инженерная академия для дошкольников»
Победитель, II место
Романенко Оксана Владимировна
Развитие интеллектуальных способностей детей посредством сенсорно-математических игр
Победитель, II место
Гнездилова Виктория Ивановна
Проект формирования интеллектуальных способностей детей «Инженерная академия для дошкольников»
Победитель, II место
Сергеева Елена Германовна
Проект формирования интеллектуальных способностей детей «Инженерная академия для дошкольников»
Победитель, II место
Коршунова Татьяна Валерьевна
Практикум для родителей ДОУ «Нейроигры-залог успешного развития ребенка»
Победитель, II место
Булыгина Оксана Александровна
Волшебный мир театра
Победитель, III место
Радионова Дарья Олеговна
Представление опыта применения комплексного подхода к процессу адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОО
Победитель, III место
Аникина Елена Вячеславовна
Встреча с героями сказок в стране Математика
Победитель, III место
Ващенко Наталия Николаевна,
Представление опыта применения комплексного подхода к процессу адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОО
Победитель, III место
Медведкова Юлия Владимировна,
Представление опыта применения комплексного подхода к процессу адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОО
Победитель, III место
Лазаренко Оксана Евгеньевна
Квест - игра «Путешествие по городу Канску»
Победитель, III место
Беспалова Людмила Павловна
Встреча с героями сказок в стране Математика
Победитель, III место
Короткова Елена Викторовна
Педагогический проект «Внедрение Су–Джок терапии в коррекционно-развивающий процесс для детей старшего дошкольного возраста»
Победитель, III место
Хатипова Алсу Рафаэлевна
Путешествие в страну знаний
Победитель, III место
Киреева Мария Константиновна
Спортивно-познавательный квест для детей старшего дошкольного возраста «По неведомым дорогам»
Победитель, III место
Свиридова Екатерина Владимировна
Групповой игровой сеанс общеразвивающей направленности для детей раннего возраста в рамках работы ГКП «В гости к черепахе»
Победитель, III место
Николаева Любовь Борисовна
Использование приёмов ТРИЗ в развитии речи дошкольников
Коррекционная работа в ДОУ
Победитель, III место
Голикова Алина Ивановна
Инновационные возможности арт-терапии в практике педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении
Победитель, III место
Сиукаева Татьяна Евгеньевна
Проект «Нейроигры с детьми ОВЗ»
Победитель, III место
Богайчук Наталья Игоревна
Проект «Нейроигры с детьми ОВЗ»
Победитель, III место
Гайдарова Расмия Гусейн-Гулиевна
Проект «Нейроигры с детьми ОВЗ»
Победитель, III место
Фоминова Виолетта Юрьевна
Конспект интегрированного логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с] – [ш]»
Победитель, III место
Лысенко Ольга Валерьевна
Дидактическая игра «Слово за Словом: Достопримечательности города Сургута»
Дополнительное образование детей
Победитель, II место
Гилимшин Юрий Назифович
План урока «Создание модели для участия в соревнований на скорость на базе конструктора LEGO Mindstorms Education EV3»
Победитель, III место
Малина Асия Тагировна
«Эмоциональный якорь» учеба через интерес и ощущение смысла
Победитель, III место
Шалимова Надежда Николаевна
Эмоциональный интеллект и деловая этика
Победитель, III место
Дыба Сергей Степанович
Применение здоровосберегающих технологий
Победитель, III место
Хасанова Светлана Геннадьевна
В гостях у «Щелкунчика»
Победитель, III место
Паршина Снежана Вадимовна
Всероссийская олимпиада школьников как средство мотивации личностного развития обучающихся
Победитель, III место
Толкачева Светлана Михайловна
Программа дополнительного образования «В объективе родной край»
Победитель, III место
Прядохина-Бальчугова Ольга Александровна
Открытый урок «Мы с тобой казаки»