Итоги конкурса «Педагогические находки»
Поток 01.01.2024 - 31.05.2024
Победитель, I место
Климонтович Оксана Анатольевна
Развитие креативного мышления на уроках русского языка и литературы в школе пенитенциарной системы
Победитель, I место
Дашиева Надежда Николаевна
Методическая разработка «Картинки-схемы с алгоритмом по знакомству детей с биографией детских писателей для старшего дошкольного возраста»
Победитель, II место
Мосина Наталия Андреевна
Как сделать работу с текстом на английском языке интересной и увлекательной?
Победитель, II место
Жабуева Туяна Александровна
Методика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы через новое понимание метода проектов
Победитель, II место
Дементьева Клара Эдуардовна
Сотрудничество семьи и школы в работе учителя физкультуры
Победитель, II место
Федченко Ольга Андреевна
Интегрированное занятие по физической культуре и развитию речи «В стране подвижных игр»
Победитель, II место
Оскарева Виктория Сергеевна
Педагогическая мастерская «Методы генерации идей»
Победитель, II место
Смирнова Светлана Викторовна
Развитие интереса к звучащему слову у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: от эмоционального внимания к интеллектуальному
Победитель, II место
Щелканова Марина Александровна
Моя педагогическая находка «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах»
Победитель, II место
Биковец Инна Олеговна
Мульт_и_Истории
Победитель, II место
Петренко Светлана Адольфовна
Работа с детьми с ОВЗ с применением нейрокоррекционных упражнений
Победитель, III место
Быстрова Татьяна Викторовна
Использование инновационных методов и форм работы при внедрении здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Победитель, III место
Тарасова Ирина Викторовна
Взаимодействие учителя и родителей в вопросах профессионального самоопределения ребёнка с инвалидностью
Победитель, III место
Речкалова Ольга Николаевна
Урок открытия новых знаний по теме «Сложение дробей с разными знаменателями»
Победитель, III место
Пилюгина Татьяна Анатольевна
Внеурочное мероприятие «Великая Победа в математических задачах»
Победитель, III место
Cуворова Людмила Васильевна
Мастер-класс «Создание ЛЭПБУКА как пример использования метода проектов на уроках математики»
Победитель, III место
Анюточкина Маргарита Владимировна
Детский опыт восприятия различий в условиях поликультурных классов российской начальной школы
Победитель, III место
Волкова Ирина Степо
Проект «Сохраним мир вокруг нас»
Победитель, III место
Ющенко Наталия Ивановна
Игра КВН в начальной школе – забава с пользой
Победитель, III место
Хузина Зульфида Фердаусовна
Квест-игра «Сказочные приключения»
Победитель, III место
Воронцова Надежда Владимировна
Квест-игра «Сказочные приключения»
Победитель, III место
Плотникова Екатерина Вячеславовна
Урок-квиз английского языка
Победитель, III место
Золотухина Ольга Евгеньевна
Отсутствие мотивации или как заинтересовать учеников на уроках английского языка
Победитель, III место
Зинцова Ирина Петровна
Формы и методы развития профессиональных компетенций студентов и обеспечение мотивации к профессиональному образованию на учебных занятиях по английскому языку
Победитель, III место
Мельник Наталья Степановна
Музыкальное коррекционно-развивающее занятие «Театр»
Победитель, III место
Церах Светлана Сергеевна
Психологическая готовность к школе как эффективный метод успешной адаптации и социального взаимодействия ребенка-дошкольника
Победитель, III место
Старченко Елена Юрьевна
Рабочая программа адаптационных занятий «Здравствуй, 5 класс!»
Победитель, III место
Блинова Ирина Игоревна
Статья на тему: «Образовательный блог как средство взаимодействия с учениками и родителями»
Победитель, III место
Хабарова Анастасия Юрьевна
Буллинг в детском коллективе
Победитель, III место
Стогний Алеся Михайовна
Формирование духовно-нравственных качеств учащихся посредством изучения творчества русских классиков
Победитель, III место
Сивова Оксана Григорьевна
Основные приёмы и методы развития мотивации на уроках русского языка и литературы
Победитель, III место
Брем Нина Юрьевна
Мастер-класс «Интерпретация лирического стихотворения на основе рисунка»
Победитель, III место
Шевченко Светлана Павловна
Урок-исследование по теме «Народная физиономия языка, или все о фразеологизмах» (6 класс)
Победитель, III место
Тарагара Юлия Сергеевна
Рабочая тетрадь как средство работы с книгой
Победитель, III место
Сычёва Мария Леонидовна
Рабочая тетрадь как средство работы с книгой
Победитель, III место
Юрманова Ольга Николаевна
Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»
Победитель, III место
Борисова Мариана Леонидовна
Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»
Победитель, III место
Черникова Екатерина Анатольевна
Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»
Победитель, III место
Осинцева Наталья Васильевна
Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»
Победитель, III место
Абрамова Маргарита Валентиновна
Методическая разработка игры «Космическое путешествие»
Победитель, III место
Ишонина Елена Викторовна
Как зарождалась сталь
Победитель, III место
Решина Софья Васильевна
Образовательный маршрут «Пермь в кино»
Победитель, III место
Власова Наталья Сергеевна
Образовательный маршрут «Пермь в кино»
Победитель, III место
Кузнецова Елена Александровна
Занятие «Круг» как средство формирования стереотипа учебного поведения у детей с РАС
Победитель, III место
Листова Галина Евгеньевна
Методическая разработка в рамках дополнительного образования детей на тему: «Как можно рассказать школьникам о культуре своего народа?»
Победитель, III место
Фонарева Лариса Александровна
Трудности овладения навыком чтения у младших школьников с особыми возможностями здоровья и пути их преодоления
Победитель, III место
Шкода Ольга Александровна
Проект «Русская матрешка»
Победитель, III место
Давыдова Анастасия Андреевна
«Книга Знаний» Организованно-образовательная деятельность в старшей группе
Победитель, III место
Веселова Людмила Николаевна
Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста «В славном городе своем дружно, весело живем»
Победитель, III место
Михайлина Елена Александровна
Методическая разработка на тему: «Группы адаптационных детско-родительских встреч»
Победитель, III место
Полетаева Юлия Шамильевна
Информационно-компьютерные технологии как средство развития самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста в логопедической практике
Победитель, III место
Нураева Ольга Борисовна
Конспект совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и воспитанников старшей группы с общим недоразвитием речи Тема: « В гостях у медведей»
Победитель, III место
Порфирьева Светлана Леонидовна
Эстафета по ПДД «Лето, ах, лето! С ПДД мы друзья!»
Победитель, III место
Зимакова Кира Сергеевна
Берегите природу — это наш дом!
Победитель, III место
Волкова Ольга Олеговна
Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Театральная мозаика»
Победитель, III место
Юшко Минслу
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия из бисера»
Победитель, III место
Баширова Татьяна Михайловна
Новые формы просветительской работы с разными аудиториями в народном музее истории детского движения Удмуртии
Победитель, III место
Субанова Марина Леонидовна
Великий и многогранный русский танец
Победитель, III место
Дерибезова Людмила Михайловна
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия из бисера»