Итоги конкурса «Педагогические находки»

Поток 01.01.2024 - 31.05.2024


Победитель, I место

Климонтович Оксана Анатольевна

Развитие креативного мышления на уроках русского языка и литературы в школе пенитенциарной системы


Победитель, I место

Дашиева Надежда Николаевна

Методическая разработка «Картинки-схемы с алгоритмом по знакомству детей с биографией детских писателей для старшего дошкольного возраста»


Победитель, II место

Мосина Наталия Андреевна

Как сделать работу с текстом на английском языке интересной и увлекательной?


Победитель, II место

Жабуева Туяна Александровна

Методика организации исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы через новое понимание метода проектов


Победитель, II место

Дементьева Клара Эдуардовна

Сотрудничество семьи и школы в работе учителя физкультуры


Победитель, II место

Федченко Ольга Андреевна

Интегрированное занятие по физической культуре и развитию речи «В стране подвижных игр»


Победитель, II место

Оскарева Виктория Сергеевна

Педагогическая мастерская «Методы генерации идей»


Победитель, II место

Смирнова Светлана Викторовна

Развитие интереса к звучащему слову у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи: от эмоционального внимания к интеллектуальному


Победитель, II место

Щелканова Марина Александровна

Моя педагогическая находка «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах»


Победитель, II место

Биковец Инна Олеговна

Мульт_и_Истории


Победитель, II место

Петренко Светлана Адольфовна

Работа с детьми с ОВЗ с применением нейрокоррекционных упражнений


Победитель, III место

Быстрова Татьяна Викторовна

Использование инновационных методов и форм работы при внедрении здоровьесберегающих технологий в начальной школе


Победитель, III место

Тарасова Ирина Викторовна

Взаимодействие учителя и родителей в вопросах профессионального самоопределения ребёнка с инвалидностью


Победитель, III место

Речкалова Ольга Николаевна

Урок открытия новых знаний по теме «Сложение дробей с разными знаменателями»


Победитель, III место

Пилюгина Татьяна Анатольевна

Внеурочное мероприятие «Великая Победа в математических задачах»


Победитель, III место

Cуворова Людмила Васильевна

Мастер-класс «Создание ЛЭПБУКА как пример использования метода проектов на уроках математики»


Победитель, III место

Анюточкина Маргарита Владимировна

Детский опыт восприятия различий в условиях поликультурных классов российской начальной школы


Победитель, III место

Волкова Ирина Степо

Проект «Сохраним мир вокруг нас»


Победитель, III место

Ющенко Наталия Ивановна

Игра КВН в начальной школе – забава с пользой


Победитель, III место

Хузина Зульфида Фердаусовна

Квест-игра «Сказочные приключения»


Победитель, III место

Воронцова Надежда Владимировна

Квест-игра «Сказочные приключения»


Победитель, III место

Плотникова Екатерина Вячеславовна

Урок-квиз английского языка


Победитель, III место

Золотухина Ольга Евгеньевна

Отсутствие мотивации или как заинтересовать учеников на уроках английского языка


Победитель, III место

Зинцова Ирина Петровна

Формы и методы развития профессиональных компетенций студентов и обеспечение мотивации к профессиональному образованию на учебных занятиях по английскому языку


Победитель, III место

Мельник Наталья Степановна

Музыкальное коррекционно-развивающее занятие «Театр»


Победитель, III место

Церах Светлана Сергеевна

Психологическая готовность к школе как эффективный метод успешной адаптации и социального взаимодействия ребенка-дошкольника


Победитель, III место

Старченко Елена Юрьевна

Рабочая программа адаптационных занятий «Здравствуй, 5 класс!»


Победитель, III место

Блинова Ирина Игоревна

Статья на тему: «Образовательный блог как средство взаимодействия с учениками и родителями»


Победитель, III место

Хабарова Анастасия Юрьевна

Буллинг в детском коллективе


Победитель, III место

Стогний Алеся Михайовна

Формирование духовно-нравственных качеств учащихся посредством изучения творчества русских классиков


Победитель, III место

Сивова Оксана Григорьевна

Основные приёмы и методы развития мотивации на уроках русского языка и литературы


Победитель, III место

Брем Нина Юрьевна

Мастер-класс «Интерпретация лирического стихотворения на основе рисунка»


Победитель, III место

Шевченко Светлана Павловна

Урок-исследование по теме «Народная физиономия языка, или все о фразеологизмах» (6 класс)


Победитель, III место

Тарагара Юлия Сергеевна

Рабочая тетрадь как средство работы с книгой


Победитель, III место

Сычёва Мария Леонидовна

Рабочая тетрадь как средство работы с книгой


Победитель, III место

Юрманова Ольга Николаевна

Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»


Победитель, III место

Борисова Мариана Леонидовна

Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»


Победитель, III место

Черникова Екатерина Анатольевна

Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»


Победитель, III место

Осинцева Наталья Васильевна

Методическая разработка профориентационной игры с элементами форсайт-проектирования «Тебе нужно будущее, будущему нужен ты!»


Победитель, III место

Абрамова Маргарита Валентиновна

Методическая разработка игры «Космическое путешествие»


Победитель, III место

Ишонина Елена Викторовна

Как зарождалась сталь


Победитель, III место

Решина Софья Васильевна

Образовательный маршрут «Пермь в кино»


Победитель, III место

Власова Наталья Сергеевна

Образовательный маршрут «Пермь в кино»


Победитель, III место

Кузнецова Елена Александровна

Занятие «Круг» как средство формирования стереотипа учебного поведения у детей с РАС


Победитель, III место

Листова Галина Евгеньевна

Методическая разработка в рамках дополнительного образования детей на тему: «Как можно рассказать школьникам о культуре своего народа?»


Победитель, III место

Фонарева Лариса Александровна

Трудности овладения навыком чтения у младших школьников с особыми возможностями здоровья и пути их преодоления


Победитель, III место

Шкода Ольга Александровна

Проект «Русская матрешка»


Победитель, III место

Давыдова Анастасия Андреевна

«Книга Знаний» Организованно-образовательная деятельность в старшей группе


Победитель, III место

Веселова Людмила Николаевна

Методическая разработка сценария для детей старшего дошкольного возраста «В славном городе своем дружно, весело живем»


Победитель, III место

Михайлина Елена Александровна

Методическая разработка на тему: «Группы адаптационных детско-родительских встреч»


Победитель, III место

Полетаева Юлия Шамильевна

Информационно-компьютерные технологии как средство развития самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста в логопедической практике


Победитель, III место

Нураева Ольга Борисовна

Конспект совместной коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда и воспитанников старшей группы с общим недоразвитием речи Тема: « В гостях у медведей»


Победитель, III место

Порфирьева Светлана Леонидовна

Эстафета по ПДД «Лето, ах, лето! С ПДД мы друзья!»


Победитель, III место

Зимакова Кира Сергеевна

Берегите природу — это наш дом!


Победитель, III место

Волкова Ольга Олеговна

Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Театральная мозаика»


Победитель, III место

Юшко Минслу

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия из бисера»


Победитель, III место

Баширова Татьяна Михайловна

Новые формы просветительской работы с разными аудиториями в народном музее истории детского движения Удмуртии


Победитель, III место

Субанова Марина Леонидовна

Великий и многогранный русский танец


Победитель, III место

Дерибезова Людмила Михайловна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазия из бисера»