Итоги конкурса «Педагогические находки»

Поток 01.06.2023 - 31.12.2023


Победитель, I место

Кирилина Юлия Николаевна

Современный урок: дистанционное обучение


Победитель, I место

Матвеева Надежда Викторовна

Использование приема шестиугольного обучения на уроках английского языка


Победитель, I место

Сундеева Елена Рудольфовна

Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР


Победитель, I место

Кузьмина Мария Геннадьевна

Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР


Победитель, I место

Алешкевич Светлана Николаевна

Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР


Победитель, II место

Ликунов Сергей Владимирович

Описание эффективных способов вовлечения детей в учебный процесс, повышение внимания, интереса и пр


Победитель, II место

Рожина Светлана Евгеньевна

Тема выступления: Социально – профилактические программы, как способ коррекции агрессивных форм поведения подростков


Победитель, II место

Кетрова Алла Александровна

Использование кейс-технологии при организации внеурочной деятельности обучающихся


Победитель, II место

Кирьякова Людмила Петровна

Индивидуальные приемы, используемые преподавателем, (учителем) для улучшения взаимодействия со студентами, (учениками)


Победитель, II место

Стефановская Елена Олеговна

Использование кейс-технологии при организации внеурочной деятельности обучающихся


Победитель, II место

Киндт Регина Викторовна

Педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, обусловленное поведенческими нарушениями


Победитель, II место

Орлова Наталья Анатольевна

Конспект занятия для глухих и слабослышащих школьников «Берегите глаза»


Победитель, II место

Одинцова Светлана Алексеевна

Описание педагогического опыта работы на тему: «Воспитательная ценность сказок К.Д. Ушинского»


Победитель, II место

Лапушкина Мария Владимировна

Моя педагогическая находка: «Мультипликация, как средство речевого развития»


Победитель, III место

Шестоперова Елена Викторовна

Литературная игра «По Муромской дорожке»


Победитель, III место

Клюшникова Елена Геннадьевна

Библиотечный проект


Победитель, III место

Табунникова Наталия Михайловна

Краеведческий задачник


Победитель, III место

Табунникова Наталия Михайловна

Как развить интерес к предмету история?


Победитель, III место

Сиротинина Полина Павловна

Интеграция реальных примеров и практических заданий на уроках обществознания


Победитель, III место

Дзюба Елизавета Андреевна

Математические методы на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Дзюба Дмитрий Александрович

Математические методы на уроках истории и обществознания


Победитель, III место

Бармятова Вера Евгеньевна

Учить геометрии. Как?


Победитель, III место

Кузьменко Татьяна Михайловна

Игра «Что? Где? Когда?»


Победитель, III место

Сорокина Елена Павловна

Игра «Что? Где? Когда?»


Победитель, III место

Грищенко Алена Игоревна

Использование интеллект-карт как средство повышения качества и развития творческих способностей на уроках технологии


Победитель, III место

Кондра Анастасия Васильевна

Воспитательная практика в начальной школе «Педагогический атлас: путешествуем с душой»


Победитель, III место

Вашурина Софья Павловна

Развитие творческих способностей у обучающихся младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства на примере выполнения графических работ


Победитель, III место

Степанова Ирина Геннадьевна

Описание эффективного способа вовлечения детей в учебный процесс


Победитель, III место

Куколева Алина Георгиевна

Тема: «Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных»


Победитель, III место

Храмеева Анна Алексеевна

Урок по произведению Л.Н.Толстого «Лев и собачка» в 3 классе


Победитель, III место

Солдат Елена Владимировна

Инновационный проект преподавания темы


Победитель, III место

Рамазанова Лилия Амирзяновна

Разнообразные формы проведения диктанта на уроке английского языка


Победитель, III место

Субботина Валерия Игоревна

Интерактивный прием «Speed dating» вовлекающий обучающихся английскому языку на занятии


Победитель, III место

Филимонова Елена Александровна

Инновационный проект преподавания темы


Победитель, III место

Горобец Людмила Владимировна

Интересные находки привлечения внимания учащихся к работе по теме «Устаревшие слова» на уроках родного русского языка (из опыта работы учителя)


Победитель, III место

Терехова Светлана Михайловна

Методическая разработка урока «Милосердие в рассказе А. Платонова «Юшка»»


Победитель, III место

Гришина Любовь Николаевна

Использование инновационных технологий учителем русского языка и литературы в условиях билингвизма


Победитель, III место

Баренкова Елена Александровна

«Мастерская стихосложения» как способ развития творческих и индивидуальных способностей обучающихся


Победитель, III место

Григорьева Галина Васильевна

Методический инструментарий электронных ресурсов для организации креативной деятельности в предметной области «Технология»


Победитель, III место

Ишкинина Татьяна Валерьевна

Формирование метапредметных компетенций через использование игровой технологии на уроках физической культуры


Победитель, III место

Калегина Светлана Ивановна

Практический опыт применения исследовательской технологии на уроках химии


Победитель, III место

Волкова Мария Владимировна

Металлы тоже воевали


Победитель, III место

Стежко Татьяна Михайловна

План-конспект бинарного урока по химии и физике на тему «Щелочи как электролиты»


Победитель, III место

Акуленко Марина Владимировна

Общая характеристика неметаллов


Победитель, III место

Егорова Елена Константиновна

Практический опыт применения технологии сотрудничества при реализации проекта «Цветочные клумбы в честь шестидесятилетнего юбилея школы»


Победитель, III место

Абрамова Римма Александровна

Практический опыт применения технологии сотрудничества при реализации проекта «Цветочные клумбы в честь шестидесятилетнего юбилея школы»


Победитель, III место

Сорокина Валентина Владимировна

Практический опыт применения технологии сотрудничества при реализации проекта «Цветочные клумбы в честь шестидесятилетнего юбилея школы»


Победитель, III место

Мастерских Ольга Витальевна

Совершенствование навыков самоконтроля за произношением у детей с нарушениями слуха путем коррекции их самооценки и мотивации (из опыта работы образовательной организации для детей с нарушениями слуха)


Победитель, III место

Шишкина Наталья Владимировна

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Зоопарк»


Победитель, III место

Шумская Светлана Викторовна

Конспект образовательной деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников «От узелка до ЭВМ»


Победитель, III место

Адова Инна Владимировна

Конспект образовательной деятельности по формированию основ финансовой грамотности у дошкольников «От узелка до ЭВМ»


Победитель, III место

Новикова Наталия Евгеньевна

Мастер-класс по формированию естественно-научных представлений «Чудеса с электричеством»


Победитель, III место

Южакова Татьяна Владимировна

Статья «Сказка, как диагностический инструмент в работе учителя – логопеда с детьми с задержкой речевого развития»


Победитель, III место

Шихова Оксана Владимировна

Формирование абстрактного, метапредметного мышления в процессе коррекционной работы


Победитель, III место

Перцева Ольга Владимировна

Сценарий утренника (интегрированного занятия) «Как Мишка Куклу поздравлял», посвященного празднику мам и бабушек, для детей четвертого года жизни с тяжелыми нарушениями речи


Победитель, III место

Дзюба Дмитрий Александрович

Формирование абстрактного, метапредметного мышления в процессе коррекционной работы


Победитель, III место

Перцева Ирина Владимировна

Сценарий утренника (интегрированного занятия) «Как Мишка Куклу поздравлял», посвященного празднику мам и бабушек, для детей четвертого года жизни с тяжелыми нарушениями речи


Победитель, III место

Анохин Василий Владимирович

Создание и деятельность кружка исторической реконструкции в образовательном учреждении