Итоги конкурса «Современный учитель - 2025»

Поток 01.09.2024 - 31.08.2025


Победитель, I место

Акунец Вадим Игоревич

Креативная педагогика и проблемы современного образования


Победитель, I место

Самохвалов Игорь Иванович

Креативная педагогика и проблемы современного образования


Победитель, I место

Яковлев Степан Сергеевич

Тайны Отеля: «The Isle Tide Hotel» — интерактивное кино в помощь учителю


Победитель, I место

Одегов Андрей Сергеевич

Тайны Отеля: «The Isle Tide Hotel» — интерактивное кино в помощь учителю


Победитель, I место

Коньков Артём Александрович

Тайны Отеля: «The Isle Tide Hotel» — интерактивное кино в помощь учителю


Победитель, I место

Миронова Ольга Арсентьевна

Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство развития креативных способностей обучающихся


Победитель, I место

Федорова Екатерина Юрьевна

Практико-ориентированные задачи для развития конструктивных способностей


Победитель, I место

Балановская Яна Артуровна

Управление классом (classroom management) на уроке английского языка в начальной школе: методика, структура, технологии


Победитель, I место

Эебердыев Гельдымурад Курбанмурадович

Нужен ли в школах предмет «Создание прототипов» для развития инженерного таланта у детей?


Победитель, I место

Орлова Наталья Анатольевна

Конспект занятия для глухих и слабослышащих школьников «Осторожно, грипп!»


Победитель, II место

Волкова Галина Сергеевна

Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения


Победитель, II место

Щиголева Ирина Сергеевна

Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе


Победитель, II место

Конышева Любовь Евгеньевна

Использование новых технологий в образовании. Скажем ChatGPT да?


Победитель, II место

Егорова Екатерина Николаевна

Мастер-класс «Математика- это интересно!»


Победитель, II место

Гришкова Анна Николаевна

Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе


Победитель, II место

Юрина Светлана Юрьевна

Развитие потенциальных возможностей и способностей обучающихся с ОВЗ на уроках математики через формирование их познавательной активности


Победитель, II место

Жаныс Арай Бошанкызы

Опыт преподавания математики в реабилитационном центре и привлечение студентов педагогических специальностей для практической подготовки


Победитель, II место

Татьяна Владимировна Фокеева

Классный час на тему «Разговор о дружбе»


Победитель, II место

Фатюшина Ирина Александровна

Наблюдение как метод обучения на уроке в начальной школе


Победитель, II место

Воробьёва Наталия Михайловна

Наблюдение как метод обучения на уроке в начальной школе


Победитель, II место

Cахарова Елена Александровна

Сказочный мир своими руками


Победитель, II место

Рассказова Анна Алексеевна

Сказочный мир своими руками


Победитель, II место

Шумская Оксана Александровна

Искусственный интеллект: новый помощник учителя


Победитель, II место

Рец Эльза Вазыховна

Проектная работа «Математика в английском»


Победитель, II место

Садилова Екатерина Павловна

Верный путь к успеху


Победитель, II место

Федорова Светлана Сергеевна

Использование нейросетей на уроках английского языка в общеобразовательной школе


Победитель, II место

Голубева Анастасия Владимировна

Использование онлайн-ресурсов и платформ для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ по английскому языку: обзор и рекомендации


Победитель, II место

Степанова Ксения Викторовна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Савицкая Эларона Владимировна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Соколова Валентина Владимировна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Головина Елена Вячеславовна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Ковалькова Анжелика Николаевна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Люлюкова Марина Николаевна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Конакова Екатерина Сергеевна

Конспект метапредметного урока «Дорогами Достоевского»


Победитель, II место

Лосева Ольга Владимировна

Рассказ А.П. Чехова «Студент». Урок-проект по литературе (10 класс, 2 ч.)


Победитель, II место

Мусина Альбина Марсовна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Низамутдинова Светлана Владимировна

Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов


Победитель, II место

Ткаченко Татьяна Александровна

Современный взгляд на организацию работы по физическому воспитанию в школе


Победитель, II место

Кобылянская Елена Павловна

Описание опыта работы по сопровождению проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ


Победитель, II место

Давыдова Наталья Фёдоровна

Использование QR-кодов в образовательном процессе


Победитель, II место

Моисеева Раиса Ивановна

Роль этнопедагогики в коррекционном образовании


Победитель, II место

Коряковцева Екатерина Алексеевна

Конспект логопедического занятия в 1 классе «В цветочном магазине. Дифференциация звуков [С], [З]»


Победитель, II место

Копылова Ольга Николаевна

Роль этнопедагогики в коррекционном образовании


Победитель, II место

Хорошаева Оксана Сергеевна

Преподавание русского языка как неродного


Победитель, III место

Поморцева Ксения Алексеевна

Авторская система подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии


Победитель, III место

Олюнина Татьяна Викторовна

Открытый урок в 5 классе «Лишайники»


Победитель, III место

Иова Ольга Николаевна

Металлы. Особенности хозяйства Сибири и Дальнего Востока


Победитель, III место

Медведева Наталья Юрьевна

Металлы. Особенности хозяйства Сибири и Дальнего Востока


Победитель, III место

Ефименко Любовь Юрьевна

Формирование финансовой грамотности на уроках информатики. Финансовые функции MS Excel. Выбор наиболее привлекательно сберегательного вклада в банках нашего города


Победитель, III место

Романиди Ольга Васильевна

Текстовые документы


Победитель, III место

Белогурова Валентина Владимировна

Использование продуктивных технологий на уроке музыки


Победитель, III место

Уткина Елена Ивановна

Эффективные практики уроков изобразительного искусства в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ООО


Победитель, III место

Пахомовская Антонина Сергеевна

Потенциал исторической дисциплины в рамках интегративного подхода


Победитель, III место

Колесникова Ирина Евгеньевна

Безработица как социально-экономическое явление


Победитель, III место

Чемпалова Ольга Николаевна

Своя игра «Год семьи»


Победитель, III место

Самакова Тамара Александровна

Олимпийские игры в древности


Победитель, III место

Глашева Жанета Мухадиновна

Методическая разработка. «Организация дискуссии на уроках обществознания»


Победитель, III место

Алексеева Елена Александровна

Сценарий правовой игры «Юный юрист»


Победитель, III место

Сорокина Юлия Юрьевна

Технологическая карта «Поход Ермака Тимофеевича на Сибирское ханство»


Победитель, III место

Хриптугова Алина Юрьевна

Какой он — современный учитель?


Победитель, III место

Волошина Галина Викторовна

Квест-игра «Математическое путешествие по станциям» для обучающихся 8-х классов


Победитель, III место

Федосеева Карина Алексеевна

Изучение десятичных дробей с помощью интерактивной игры


Победитель, III место

Нестерова Ирина Михайловна

Урок математики в 5 классе «Обыкновенные дроби»


Победитель, III место

Бабакина Татьяна Михайловна

Игра «Математический детектив»


Победитель, III место

Махначева Татьяна Владимировна

Применение ребусов на уроках математики в СПО: развитие логики, креативности и повышение интереса к предмету


Победитель, III место

Авдеева Елена Ивановна

Статья по теме: Возможности интегрированного обучения для всех категорий детей с ОВЗ: Прокладывая путь к сердцу каждого ребенка


Победитель, III место

Некрасова Анастасия Сергеевна

Разработка классического урока в начальной школе Тема урока: Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок»


Победитель, III место

Вахромеева Татьяна Анатольевна

Урок-исследование по теме окружающего мира: «Как вода и ветер влияют на разные почвы?» (4 класс)


Победитель, III место

Баранова Марина Юрьевна

Урок-исследование по теме окружающего мира: «Как вода и ветер влияют на разные почвы?» (4 класс)


Победитель, III место

Ишмакова Елена Александровна

Нестандартный урок русского языка начальной школы


Победитель, III место

Мочалова Татьяна Борисовна

Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках окружающего мира средствами современных образовательных технологий


Победитель, III место

Левина Юлия Владимировна

Статья «Разработка и реализация проекта «Читаем все вместе» в информационно-образовательной среде школы»


Победитель, III место

Любарцева Анастасия Александровна

Интерактивные игры на уроках в начальной школе


Победитель, III место

Гайворонская Марина Михайловна

Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ (умственная отсталость) по предмету «Мир природы и человека» по теме «В гостях у Лесовичка»


Победитель, III место

Рогова Наталья Николаевна

Защита проекта «Мамочке любимой посвящается» (Пресс-конференция на канале «Культура» школьного телевидения)


Победитель, III место

Козловская Лилия Александровна

Конспект урока математики с элементами краеведения «Красноярский край в цифрах»


Победитель, III место

Бахарева Асят Алиевна

Проект «Проращивание семян»


Победитель, III место

Сарайкина Елена Николаевна

Методическая разработка урока «Код города: технологии в движении»


Победитель, III место

Никанкина Светлана Владимировна

Окружающий мир. Жизнь леса как природного сообщества


Победитель, III место

Замолотнева Ирина Васильевна

Арифметические действия над числами


Победитель, III место

Шарашова Елизавета Алексеевна

Конспект внеурочного занятия «Семейный бюджет: учимся считать доходы и расходы»


Победитель, III место

Платонова Наталья Геннадьевна

Конспект занятия краткосрочного образовательного проекта (КОП) «Я иду в музей»


Победитель, III место

Адживелиева Екатерина Сергеевна

Конспект урока по русскому языку «Слово. Однокоренные слова»


Победитель, III место

Дворянкина Елена Юрьевна

Что такое деньги?


Победитель, III место

Сидоренко Екатерина Михайловна

Модель оптимизации процесса оценивания предметных результатов младших школьников


Победитель, III место

Уляндина Анастасия Алексеевна

Использование ИКТ и цифровых инструментов для повышения образовательных результатов обучающихся начальных классов


Победитель, III место

Ткачук Кристина Михайловна

Конспект урока литературного чтения по теме «Сказки А.С. Пушкина» (2-3 класс)


Победитель, III место

Астахова Светлана Александровна

Занятие-проект «Екатеринбург: экскурсия» (с использованием ЦОР)


Победитель, III место

Финк Татьяна Николаевна

Занятие-проект «Екатеринбург: экскурсия» (с использованием ЦОР)


Победитель, III место

Строкова Ольга Владимировна

Мастер-класс «Выступление на методическом объединении учителей начальных классов»


Победитель, III место

Семенова Ольга Викторовна

Мастер-класс «Выступление на методическом объединении учителей начальных классов»


Победитель, III место

Кузнецова Татьяна Алексеевна

Урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Звездное небо. Планеты»


Победитель, III место

Кирьянова Светлана Васильевна

Приемы работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в начальной школе


Победитель, III место

Дукаева Хава Германовна

Урок русского языка в начальной школе


Победитель, III место

Власова Елена Владимировна

Урок-исследование по теме окружающего мира: «Как вода и ветер влияют на разные почвы?» (4 класс)


Победитель, III место

Новоселова Дарья Алексеевна

Закрепление навыков смыслового чтения у младших школьников


Победитель, III место

Анохина Елена Константиновна

Эффективность использования цифровых систем и технологий на уроках иностранного (английского) языка на примере образовательного онлайн-сервиса Online Test Pad


Победитель, III место

Антошина Диана Левановна

Методические рекомендации для учителей по применению платформы Duolingo на уроках английского языка для учеников 3 класса


Победитель, III место

Гейдарова Альвина Аллахвердиевна

Методические рекомендации для учителей по применению платформы Duolingo на уроках английского языка для учеников 3 класса


Победитель, III место

Ковалева Надежда Владиславовна

Работа с поэтическими текстами на уроках немецкого языка


Победитель, III место

Перминов Александр Георгиевич

Современная практика обучения детей с ОВЗ английскому языку в европейских странах и в российской школе


Победитель, III место

Шишова Мария Алексеевна

Интегрированные уроки английского языка: эффективный инструмент современного педагога


Победитель, III место

Фролова Лейсан Ильфатовна

Влияние творчества В. Шекспира на творчество М. Цветаевой


Победитель, III место

Шумилов Владислав Валерьевич

Из опыта работы: особенности преподавания медицинского английского в профильных классах


Победитель, III место

Огонбаева Айжан Таалайбековна

Цифровой storytelling в обучении английскому языку


Победитель, III место

Абдуллина Гульназ Фаритовна

Урок «Подростки и деньги»


Победитель, III место

Минакова Иветта Александровна

Эффективные техники подготовки учащихся, сдающих ОГЭ по английскому языку, к третьему заданию в устной части экзамена


Победитель, III место

Маслова Анна Юрьевна

Разработка нестандартного урока английского языка в средней школе в соответствии с ФГОС


Победитель, III место

Мингалимова Резеда Альбертовна

Влияние творчества В. Шекспира на творчество М. Цветаевой


Победитель, III место

Неделина Лариса Николаевна

Урок немецкого языка в 6 классе «Военные переводчики»


Победитель, III место

Асатрян Вероника Араиковна

Проектная работа с элементами CLIL (Content and Language Integrated Learning) в преподавании английского языка


Победитель, III место

Харитонова Анастасия Сергеевна

Нейросеть на службе английского


Победитель, III место

Филимонова Елена Александровна

Инновационный урок английского языка. Использование Pixton на уроках английского языка


Победитель, III место

Островская Анна Геннадьевна

Методические рекомендации для учителей по применению платформы Duolingo на уроках английского языка для учеников 3 класса


Победитель, III место

Новикова Ирина Евгеньевна

Организация работы психолога с одарёнными детьми в общеобразовательной школе


Победитель, III место

Фирстова Светлана Викторовна

Урок литературы в 5 классе «Фольклор. Малые жанры фольклора»


Победитель, III место

Левшанкова Ольга Константиновна

Особенности восприятия и анализа драмы читателем-школьником и условия использования метода инсценирования на уроках литературы


Победитель, III место

Насурова Ление Викторовна

Конспект урока на тему «Р.р. Сочинение «Мой четвероногий друг»»


Победитель, III место

Гнездилова Ольга Николаевна

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Грамотный читатель: навыки для чтения» (Читательская грамотность)


Победитель, III место

Емцева Наталья Георгиевна

Урок родной (русской) литературы в 5 классе «Жемчужины русской речи»


Победитель, III место

Синицына Ольга Евгеньевна

Технологическая карта интегрированного урока истории и технологии по теме «Декоративно-прикладное искусство России XVII века. Декор посуды из драгоценных металлов»


Победитель, III место

Костенко Инна Борисовна

Технологическая карта интегрированного урока истории и технологии по теме «Декоративно-прикладное искусство России XVII века. Декор посуды из драгоценных металлов»


Победитель, III место

Южаков Сергей Александрович

Зачем изучать инженерное мышление Каракури на уроках труда?


Победитель, III место

Зубреева Алла Анатольевна

Симбиоз современных технологий и классической педагогики на уроках физики


Победитель, III место

Дикая Галина Степановна

Развитие физических качеств старшеклассников методом круговой тренировки


Победитель, III место

Овчинникова Кристина Игоревна

Интегрированное занятие в начальной школе по физической культуре, окружающему миру и иностранному языку «Экологическая тропа»


Победитель, III место

Захарова Ольга Константиновна

Интегрированное занятие в начальной школе по физической культуре, окружающему миру и иностранному языку «Экологическая тропа»


Победитель, III место

Тряпкина Ольга Александровна

Интегрированное занятие в начальной школе по физической культуре, окружающему миру и иностранному языку «Экологическая тропа»


Победитель, III место

Гусева Инна Леонидовна

Разработка урока по физической культуре


Победитель, III место

Баташова Виктория Николаевна

Дидактический материал по химии (углубленный уровень)


Победитель, III место

Тарасенко Ольга Геннадиевна

Метод проектов на уроках химии при подготовке к ВПР


Победитель, III место

Виноградова Ксения Алексеевна

Конспект занятия кружка по агрохимии «Свойства почвы. Практическая работа № 1 «Отбор пробы почвы методом квартования». Практическая работа № 2 «Определение гранулометрического состава почвы»


Победитель, III место

Самойлова Татьяна Владимировна

Сценарий квиз-игры «Перекресток знаний»


Победитель, III место

Миронова Мария Олеговна

Рекреационная деятельность в организации внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения и РАС


Победитель, III место

Шакирова Рания Заудатовна

Игры для различения гласных и согласных звуков на уроках письма в специальной коррекционной школе 8 вида


Победитель, III место

Волкова Татьяна Алексеевна

Использование обучающей системы «Яндекс. Учебник» в начальных классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)


Победитель, III место

Валиуллина Гузаль Рузальевна

Сказкотерапия в работе педагога


Победитель, III место

Тарасова Оксана Хасеновна

Социализация детей в приёмной семье


Победитель, III место

Долгопольская Елизавета Николаевна

Рассказ В.Г. Сутеева «Три котёнка» на языке пиктограмм


Победитель, III место

Балашова Елена Александровна

Рассказ В.Г. Сутеева «Три котёнка» на языке пиктограмм


Победитель, III место

Лобарева Елена Викторовна

Проект: «Мир детских писателей»


Победитель, III место

Воронова Ксения Васильевна

Проект: «Мир детских писателей»


Победитель, III место

Рязанцева Светлана Викторовна

Проект: «Мир детских писателей»


Победитель, III место

Титова Юлия Валерьевна

Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда


Победитель, III место

Прокофьева Яна Николаевна

Развитие первичных знаний первоклассников о возможностях информационно-коммуникационных технологий. Что умеет компьютер?


Победитель, III место

Никифорова Татьяна Борисовна

Воспитательный потенциал театральной деятельности на иностранном языке (испанском языке)


Победитель, III место

Константинова Елена Викторовна

Использование средств музыкальной выразительности для воплощения художественного образа в пьесах


Победитель, III место

Певнева Людмила Юрьевна

Конспект открытого занятия «Волшебный мир музыки. Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад»


Мы сохраняем «куки» по правилам, чтобы персонализировать сайт. Вы можете запретить это в настройках браузера