Итоги конкурса «Современный учитель - 2025»
Поток 01.09.2024 - 31.08.2025
Победитель, I место
Акунец Вадим Игоревич
Креативная педагогика и проблемы современного образования
Победитель, I место
Самохвалов Игорь Иванович
Креативная педагогика и проблемы современного образования
Победитель, I место
Яковлев Степан Сергеевич
Тайны Отеля: «The Isle Tide Hotel» — интерактивное кино в помощь учителю
Победитель, I место
Одегов Андрей Сергеевич
Тайны Отеля: «The Isle Tide Hotel» — интерактивное кино в помощь учителю
Победитель, I место
Коньков Артём Александрович
Тайны Отеля: «The Isle Tide Hotel» — интерактивное кино в помощь учителю
Победитель, I место
Миронова Ольга Арсентьевна
Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство развития креативных способностей обучающихся
Победитель, I место
Федорова Екатерина Юрьевна
Практико-ориентированные задачи для развития конструктивных способностей
Победитель, I место
Балановская Яна Артуровна
Управление классом (classroom management) на уроке английского языка в начальной школе: методика, структура, технологии
Победитель, I место
Эебердыев Гельдымурад Курбанмурадович
Нужен ли в школах предмет «Создание прототипов» для развития инженерного таланта у детей?
Победитель, I место
Орлова Наталья Анатольевна
Конспект занятия для глухих и слабослышащих школьников «Осторожно, грипп!»
Победитель, II место
Волкова Галина Сергеевна
Авторский сайт педагога как образовательный ресурс повышения качества обучения
Победитель, II место
Щиголева Ирина Сергеевна
Мелодекламация как форма музыкальной деятельности в общеобразовательной школе
Победитель, II место
Конышева Любовь Евгеньевна
Использование новых технологий в образовании. Скажем ChatGPT да?
Победитель, II место
Егорова Екатерина Николаевна
Мастер-класс «Математика- это интересно!»
Победитель, II место
Гришкова Анна Николаевна
Использование краеведческого материала на уроках математики в начальной школе
Победитель, II место
Юрина Светлана Юрьевна
Развитие потенциальных возможностей и способностей обучающихся с ОВЗ на уроках математики через формирование их познавательной активности
Победитель, II место
Жаныс Арай Бошанкызы
Опыт преподавания математики в реабилитационном центре и привлечение студентов педагогических специальностей для практической подготовки
Победитель, II место
Татьяна Владимировна Фокеева
Классный час на тему «Разговор о дружбе»
Победитель, II место
Фатюшина Ирина Александровна
Наблюдение как метод обучения на уроке в начальной школе
Победитель, II место
Воробьёва Наталия Михайловна
Наблюдение как метод обучения на уроке в начальной школе
Победитель, II место
Cахарова Елена Александровна
Сказочный мир своими руками
Победитель, II место
Рассказова Анна Алексеевна
Сказочный мир своими руками
Победитель, II место
Шумская Оксана Александровна
Искусственный интеллект: новый помощник учителя
Победитель, II место
Рец Эльза Вазыховна
Проектная работа «Математика в английском»
Победитель, II место
Садилова Екатерина Павловна
Верный путь к успеху
Победитель, II место
Федорова Светлана Сергеевна
Использование нейросетей на уроках английского языка в общеобразовательной школе
Победитель, II место
Голубева Анастасия Владимировна
Использование онлайн-ресурсов и платформ для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ по английскому языку: обзор и рекомендации
Победитель, II место
Степанова Ксения Викторовна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Савицкая Эларона Владимировна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Соколова Валентина Владимировна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Головина Елена Вячеславовна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Ковалькова Анжелика Николаевна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Люлюкова Марина Николаевна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Конакова Екатерина Сергеевна
Конспект метапредметного урока «Дорогами Достоевского»
Победитель, II место
Лосева Ольга Владимировна
Рассказ А.П. Чехова «Студент». Урок-проект по литературе (10 класс, 2 ч.)
Победитель, II место
Мусина Альбина Марсовна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Низамутдинова Светлана Владимировна
Дидактические возможности использования учебников русского языка и родного языка (русского) для обучающихся-инофонов
Победитель, II место
Ткаченко Татьяна Александровна
Современный взгляд на организацию работы по физическому воспитанию в школе
Победитель, II место
Кобылянская Елена Павловна
Описание опыта работы по сопровождению проектно-исследовательской деятельности обучающихся с ОВЗ
Победитель, II место
Давыдова Наталья Фёдоровна
Использование QR-кодов в образовательном процессе
Победитель, II место
Моисеева Раиса Ивановна
Роль этнопедагогики в коррекционном образовании
Победитель, II место
Коряковцева Екатерина Алексеевна
Конспект логопедического занятия в 1 классе «В цветочном магазине. Дифференциация звуков [С], [З]»
Победитель, II место
Копылова Ольга Николаевна
Роль этнопедагогики в коррекционном образовании
Победитель, II место
Хорошаева Оксана Сергеевна
Преподавание русского языка как неродного
Победитель, III место
Поморцева Ксения Алексеевна
Авторская система подготовки обучающихся к ОГЭ по биологии
Победитель, III место
Олюнина Татьяна Викторовна
Открытый урок в 5 классе «Лишайники»
Победитель, III место
Иова Ольга Николаевна
Металлы. Особенности хозяйства Сибири и Дальнего Востока
Победитель, III место
Медведева Наталья Юрьевна
Металлы. Особенности хозяйства Сибири и Дальнего Востока
Победитель, III место
Ефименко Любовь Юрьевна
Формирование финансовой грамотности на уроках информатики. Финансовые функции MS Excel. Выбор наиболее привлекательно сберегательного вклада в банках нашего города
Победитель, III место
Романиди Ольга Васильевна
Текстовые документы
Победитель, III место
Белогурова Валентина Владимировна
Использование продуктивных технологий на уроке музыки
Победитель, III место
Уткина Елена Ивановна
Эффективные практики уроков изобразительного искусства в контексте требований обновленных ФГОС НОО и ООО
Победитель, III место
Пахомовская Антонина Сергеевна
Потенциал исторической дисциплины в рамках интегративного подхода
Победитель, III место
Колесникова Ирина Евгеньевна
Безработица как социально-экономическое явление
Победитель, III место
Чемпалова Ольга Николаевна
Своя игра «Год семьи»
Победитель, III место
Самакова Тамара Александровна
Олимпийские игры в древности
Победитель, III место
Глашева Жанета Мухадиновна
Методическая разработка. «Организация дискуссии на уроках обществознания»
Победитель, III место
Алексеева Елена Александровна
Сценарий правовой игры «Юный юрист»
Победитель, III место
Сорокина Юлия Юрьевна
Технологическая карта «Поход Ермака Тимофеевича на Сибирское ханство»
Победитель, III место
Хриптугова Алина Юрьевна
Какой он — современный учитель?
Победитель, III место
Волошина Галина Викторовна
Квест-игра «Математическое путешествие по станциям» для обучающихся 8-х классов
Победитель, III место
Федосеева Карина Алексеевна
Изучение десятичных дробей с помощью интерактивной игры
Победитель, III место
Нестерова Ирина Михайловна
Урок математики в 5 классе «Обыкновенные дроби»
Победитель, III место
Бабакина Татьяна Михайловна
Игра «Математический детектив»
Победитель, III место
Махначева Татьяна Владимировна
Применение ребусов на уроках математики в СПО: развитие логики, креативности и повышение интереса к предмету
Победитель, III место
Авдеева Елена Ивановна
Статья по теме: Возможности интегрированного обучения для всех категорий детей с ОВЗ: Прокладывая путь к сердцу каждого ребенка
Победитель, III место
Некрасова Анастасия Сергеевна
Разработка классического урока в начальной школе Тема урока: Е.А. Благинина «Кукушка», «Котенок»
Победитель, III место
Вахромеева Татьяна Анатольевна
Урок-исследование по теме окружающего мира: «Как вода и ветер влияют на разные почвы?» (4 класс)
Победитель, III место
Баранова Марина Юрьевна
Урок-исследование по теме окружающего мира: «Как вода и ветер влияют на разные почвы?» (4 класс)
Победитель, III место
Ишмакова Елена Александровна
Нестандартный урок русского языка начальной школы
Победитель, III место
Мочалова Татьяна Борисовна
Формирование учебной мотивации младших школьников на уроках окружающего мира средствами современных образовательных технологий
Победитель, III место
Левина Юлия Владимировна
Статья «Разработка и реализация проекта «Читаем все вместе» в информационно-образовательной среде школы»
Победитель, III место
Любарцева Анастасия Александровна
Интерактивные игры на уроках в начальной школе
Победитель, III место
Гайворонская Марина Михайловна
Внеклассное мероприятие для детей с ОВЗ (умственная отсталость) по предмету «Мир природы и человека» по теме «В гостях у Лесовичка»
Победитель, III место
Рогова Наталья Николаевна
Защита проекта «Мамочке любимой посвящается» (Пресс-конференция на канале «Культура» школьного телевидения)
Победитель, III место
Козловская Лилия Александровна
Конспект урока математики с элементами краеведения «Красноярский край в цифрах»
Победитель, III место
Бахарева Асят Алиевна
Проект «Проращивание семян»
Победитель, III место
Сарайкина Елена Николаевна
Методическая разработка урока «Код города: технологии в движении»
Победитель, III место
Никанкина Светлана Владимировна
Окружающий мир. Жизнь леса как природного сообщества
Победитель, III место
Замолотнева Ирина Васильевна
Арифметические действия над числами
Победитель, III место
Шарашова Елизавета Алексеевна
Конспект внеурочного занятия «Семейный бюджет: учимся считать доходы и расходы»
Победитель, III место
Платонова Наталья Геннадьевна
Конспект занятия краткосрочного образовательного проекта (КОП) «Я иду в музей»
Победитель, III место
Адживелиева Екатерина Сергеевна
Конспект урока по русскому языку «Слово. Однокоренные слова»
Победитель, III место
Дворянкина Елена Юрьевна
Что такое деньги?
Победитель, III место
Сидоренко Екатерина Михайловна
Модель оптимизации процесса оценивания предметных результатов младших школьников
Победитель, III место
Уляндина Анастасия Алексеевна
Использование ИКТ и цифровых инструментов для повышения образовательных результатов обучающихся начальных классов
Победитель, III место
Ткачук Кристина Михайловна
Конспект урока литературного чтения по теме «Сказки А.С. Пушкина» (2-3 класс)
Победитель, III место
Астахова Светлана Александровна
Занятие-проект «Екатеринбург: экскурсия» (с использованием ЦОР)
Победитель, III место
Финк Татьяна Николаевна
Занятие-проект «Екатеринбург: экскурсия» (с использованием ЦОР)
Победитель, III место
Строкова Ольга Владимировна
Мастер-класс «Выступление на методическом объединении учителей начальных классов»
Победитель, III место
Семенова Ольга Викторовна
Мастер-класс «Выступление на методическом объединении учителей начальных классов»
Победитель, III место
Кузнецова Татьяна Алексеевна
Урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Звездное небо. Планеты»
Победитель, III место
Кирьянова Светлана Васильевна
Приемы работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в начальной школе
Победитель, III место
Дукаева Хава Германовна
Урок русского языка в начальной школе
Победитель, III место
Власова Елена Владимировна
Урок-исследование по теме окружающего мира: «Как вода и ветер влияют на разные почвы?» (4 класс)
Победитель, III место
Новоселова Дарья Алексеевна
Закрепление навыков смыслового чтения у младших школьников
Победитель, III место
Анохина Елена Константиновна
Эффективность использования цифровых систем и технологий на уроках иностранного (английского) языка на примере образовательного онлайн-сервиса Online Test Pad
Победитель, III место
Антошина Диана Левановна
Методические рекомендации для учителей по применению платформы Duolingo на уроках английского языка для учеников 3 класса
Победитель, III место
Гейдарова Альвина Аллахвердиевна
Методические рекомендации для учителей по применению платформы Duolingo на уроках английского языка для учеников 3 класса
Победитель, III место
Ковалева Надежда Владиславовна
Работа с поэтическими текстами на уроках немецкого языка
Победитель, III место
Перминов Александр Георгиевич
Современная практика обучения детей с ОВЗ английскому языку в европейских странах и в российской школе
Победитель, III место
Шишова Мария Алексеевна
Интегрированные уроки английского языка: эффективный инструмент современного педагога
Победитель, III место
Фролова Лейсан Ильфатовна
Влияние творчества В. Шекспира на творчество М. Цветаевой
Победитель, III место
Шумилов Владислав Валерьевич
Из опыта работы: особенности преподавания медицинского английского в профильных классах
Победитель, III место
Огонбаева Айжан Таалайбековна
Цифровой storytelling в обучении английскому языку
Победитель, III место
Абдуллина Гульназ Фаритовна
Урок «Подростки и деньги»
Победитель, III место
Минакова Иветта Александровна
Эффективные техники подготовки учащихся, сдающих ОГЭ по английскому языку, к третьему заданию в устной части экзамена
Победитель, III место
Маслова Анна Юрьевна
Разработка нестандартного урока английского языка в средней школе в соответствии с ФГОС
Победитель, III место
Мингалимова Резеда Альбертовна
Влияние творчества В. Шекспира на творчество М. Цветаевой
Победитель, III место
Неделина Лариса Николаевна
Урок немецкого языка в 6 классе «Военные переводчики»
Победитель, III место
Асатрян Вероника Араиковна
Проектная работа с элементами CLIL (Content and Language Integrated Learning) в преподавании английского языка
Победитель, III место
Харитонова Анастасия Сергеевна
Нейросеть на службе английского
Победитель, III место
Филимонова Елена Александровна
Инновационный урок английского языка. Использование Pixton на уроках английского языка
Победитель, III место
Островская Анна Геннадьевна
Методические рекомендации для учителей по применению платформы Duolingo на уроках английского языка для учеников 3 класса
Победитель, III место
Новикова Ирина Евгеньевна
Организация работы психолога с одарёнными детьми в общеобразовательной школе
Победитель, III место
Фирстова Светлана Викторовна
Урок литературы в 5 классе «Фольклор. Малые жанры фольклора»
Победитель, III место
Левшанкова Ольга Константиновна
Особенности восприятия и анализа драмы читателем-школьником и условия использования метода инсценирования на уроках литературы
Победитель, III место
Насурова Ление Викторовна
Конспект урока на тему «Р.р. Сочинение «Мой четвероногий друг»»
Победитель, III место
Гнездилова Ольга Николаевна
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Грамотный читатель: навыки для чтения» (Читательская грамотность)
Победитель, III место
Емцева Наталья Георгиевна
Урок родной (русской) литературы в 5 классе «Жемчужины русской речи»
Победитель, III место
Синицына Ольга Евгеньевна
Технологическая карта интегрированного урока истории и технологии по теме «Декоративно-прикладное искусство России XVII века. Декор посуды из драгоценных металлов»
Победитель, III место
Костенко Инна Борисовна
Технологическая карта интегрированного урока истории и технологии по теме «Декоративно-прикладное искусство России XVII века. Декор посуды из драгоценных металлов»
Победитель, III место
Южаков Сергей Александрович
Зачем изучать инженерное мышление Каракури на уроках труда?
Победитель, III место
Зубреева Алла Анатольевна
Симбиоз современных технологий и классической педагогики на уроках физики
Победитель, III место
Дикая Галина Степановна
Развитие физических качеств старшеклассников методом круговой тренировки
Победитель, III место
Овчинникова Кристина Игоревна
Интегрированное занятие в начальной школе по физической культуре, окружающему миру и иностранному языку «Экологическая тропа»
Победитель, III место
Захарова Ольга Константиновна
Интегрированное занятие в начальной школе по физической культуре, окружающему миру и иностранному языку «Экологическая тропа»
Победитель, III место
Тряпкина Ольга Александровна
Интегрированное занятие в начальной школе по физической культуре, окружающему миру и иностранному языку «Экологическая тропа»
Победитель, III место
Гусева Инна Леонидовна
Разработка урока по физической культуре
Победитель, III место
Баташова Виктория Николаевна
Дидактический материал по химии (углубленный уровень)
Победитель, III место
Тарасенко Ольга Геннадиевна
Метод проектов на уроках химии при подготовке к ВПР
Победитель, III место
Виноградова Ксения Алексеевна
Конспект занятия кружка по агрохимии «Свойства почвы. Практическая работа № 1 «Отбор пробы почвы методом квартования». Практическая работа № 2 «Определение гранулометрического состава почвы»
Победитель, III место
Самойлова Татьяна Владимировна
Сценарий квиз-игры «Перекресток знаний»
Победитель, III место
Миронова Мария Олеговна
Рекреационная деятельность в организации внеурочной деятельности с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения и РАС
Победитель, III место
Шакирова Рания Заудатовна
Игры для различения гласных и согласных звуков на уроках письма в специальной коррекционной школе 8 вида
Победитель, III место
Волкова Татьяна Алексеевна
Использование обучающей системы «Яндекс. Учебник» в начальных классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Победитель, III место
Валиуллина Гузаль Рузальевна
Сказкотерапия в работе педагога
Победитель, III место
Тарасова Оксана Хасеновна
Социализация детей в приёмной семье
Победитель, III место
Долгопольская Елизавета Николаевна
Рассказ В.Г. Сутеева «Три котёнка» на языке пиктограмм
Победитель, III место
Балашова Елена Александровна
Рассказ В.Г. Сутеева «Три котёнка» на языке пиктограмм
Победитель, III место
Лобарева Елена Викторовна
Проект: «Мир детских писателей»
Победитель, III место
Воронова Ксения Васильевна
Проект: «Мир детских писателей»
Победитель, III место
Рязанцева Светлана Викторовна
Проект: «Мир детских писателей»
Победитель, III место
Титова Юлия Валерьевна
Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда
Победитель, III место
Прокофьева Яна Николаевна
Развитие первичных знаний первоклассников о возможностях информационно-коммуникационных технологий. Что умеет компьютер?
Победитель, III место
Никифорова Татьяна Борисовна
Воспитательный потенциал театральной деятельности на иностранном языке (испанском языке)
Победитель, III место
Константинова Елена Викторовна
Использование средств музыкальной выразительности для воплощения художественного образа в пьесах
Победитель, III место
Певнева Людмила Юрьевна
Конспект открытого занятия «Волшебный мир музыки. Мюзикл «Волк и семеро козлят на новый лад»