Итоги конкурсов 

«Педагогические находки» (поток №2, 01.2021 - 05.2021);
«Педагогические находки» (поток №1, 05.2020 - 12.2020);
«Современный учитель — 2020»;
«Современный воспитатель — 2020»;

Действующие конкурсы см. раздел «Конкурсы для педагогов»

«Педагогические находки»
(поток №2, 01.2021-05.2021)

1 место
Емелина Светлана Вадимовна, Практический опыт применения педагогической технологии «Кукольный театр», эффективно помогающей в повседневной работе воспитателя
Лаптева Асия Тагировна; Ганиева Тамара Александровна, Методы преподавания особенностей акварельных приемов на занятиях изобразительным искусством по ДООП «Изобразительное искусство»

2 место
Колыхалина Ксения Андреевна, Использование современных образовательных технологий дистанционного и смешанного обучения в самостоятельной работе обучающихся
Порохова Татьяна Геннадьевна, Как быть эффективным педагогом
Котова Диана Клавдиевна, Активные формы работы в воспитании обучающихся

3 место
Гришонкова Татьяна Альбертовна, Многогранность профессий
Корчагина Татьяна Алексеевна, Внимание как важнейший инструмент успешной педагогической деятельности
Гурова Татьяна Николаевна, Использование платформы Quizlet на уроках немецкого языка как средства развития лексических навыков обучающихся
Юнусова Лиана Мударисовна, Как помочь ученику побороть страх говорить на уроках?

 

«Современный учитель — 2020»

1 место
Васильева Олеся Александровна, Технологическая карта урока биологии по теме «Вирусы»
Бабич Елена Ивановна, Разработка урока биологии в 6 класса по теме «Многообразие побегов»

2 место
Цвеловская Анна Сергеевна, Образовательный проект «Летние олимпийские игры для детей с ОВЗ»
Алимова Эльвие Назимовна, Интеллектуальная командная игра «Химическое домино»

3 место
Архипова Алина Викторовна, Преподавание немецкого языка как второго иностранного после английского
Валиева Ленара Исмаиловна, Методическая разработка урока английского языка на тему: «Помощники природы. Экологические проблемы» с использованием ИКТ
Валиева Алсу Рифовна, Технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме «Тип Моллюски»
Гадршина Юлия Павловна, Живописная грамота

 

«Современный воспитатель — 2020»

1 место
Реутова Татьяна Владимировна; Видова Клавдия Васильевна, Методические рекомендации по внедрению интеллект – карт при работе с детьми с ТНР
Тимакова Наталья Ивановна, Использование возможностей дистанционного образования для развития музыкальной культуры ребёнка (знакомство с музыкальными инструментами)

2 место
Гатаулова Гузель Рашитовна, Многоступенчатый подход в развитии познавательного интереса к миру природы у старших дошкольников
Соловьева Ольга Александровна, Смарткейс в помощь воспитателю
Старченко Татьяна Сергеевна; Ломоносова Зоя Викторовна; Чумаченко Евгения Юрьевна, Использование авторских настольно-печатных игр «Ходилок-бродилок» в социально-коммуникативном развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Кондрашева Юлия Юрьевна; Иванова Юлия Ивановна; Дробахина Инна Константиновна, Волшебные кнопки мозга

3 место
Малкова Оксана Николаевна, Игра-затея «Рыбалка»
Карсакова Надежда Павловна, Совместная деятельность «Секреты хорошего настроения»
Музер Зоя Петровна, «Инициатива из коробки» или «Картонная коробка как средство стимулирования инициативы детей старшего дошкольного возраста
Бирун Екатерина Васильевна; Соколова Елена Анатольевна, Методическая разработка «Эффективное использование дополнительного образовательного ресурса ближайшего социума для формирования основ гражданско- патриотической позиции у старших дошкольников»
Досмагамбетова Любовь Николаевна, Технологическая карта (конструкт) проведения непрерывной образовательной деятельности «Как дикие животные готовятся к зиме»

 

«Педагогические находки»
(поток №1, 05.2020 - 12.2020)

1 место
Цыпленкова Ольга Сергеевна, Эффективный способ вовлечения учеников начальных классов в увлекательный мир литературы
Гаврилова Татьяна Викторовна, Математический диктант как техника формирующего оценивания

2 место
Толченицына Елена Федоровна, Путешествие в волшебный мир книг
Манасян Мария Арсеновна, Методическая разработка «Использование информационных ресурсов на уроках истории и обществознания»
Кунева Марина Евгеньевна, Телефон и... другие пирожные
Зайко Елена Александровна, Приемы развития поисковой активности на уроках литературы

3 место
Карепова Татьяна Геннадьевна, Кейс про то, как мы описывали кейс
Земскова Хайша Таскалиевна, Необычные истории
Смирнова Елена Сергеевна, Применение «Бизиборда» в адаптационный период ребенка
Сологуб Светлана Сергеевна, Налоги - цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе
Татьяна Николаевна Смирнова; Ирина Анатольевна Риссамакина, Проектная поисково-исследовательская деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Современная палеонтология»
Ильяшевич Татьяна Васильевна, Веб-квест «Мы из будущего»
Овчаренко Анна Валентиновна, Экспресс-диагностика детей дошкольного возраста
Землянская Елена Игоревна, Здоровьесберегающие технологии, которые я использую на индивидуальном логопедическом занятии