Учительский журнал он-лайн

 
Учительский журнал он-лайн

Программа «Песочные истории».

Печать

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Программа «Песочные истории»

по развитию у детей игровой деятельности, творческого мышления и коммуникативных навыков с использованием песочного контейнера.

Автор: Моисеева Т.А.

Вложения:
Скачать этот файл (Программа Песочные истории.doc)Текст статьи[ ]57 Kb
 

Влияние гендерных стереотипов на женские и мужские роли в современном обществе

Печать

Вадим Щорс, Алла Полударова. Социально-психологический тренинг.

Цель - познакомить участников тренинга с психологией женщины и мужчины, их личностными качествами характера, поведения, приобретенными с веками и устойчивым отношением к роли женщины и мужчины в обществе.

 

Театральная методика или обучение в движении как один из эффективных способов обучения немецкому я

Печать

 

Театральная методика или обучение в движении как один из   эффективных способов обучения немецкому языку

На сегодняшний день актуальным является вопрос разработки новых технологий образования, воспитания и развития личности учащегося, отвечающего современным социальным, экономическим, нравственным и образовательным требованиям и технологиям. В связи с этим особенно остро встает вопрос о повышении качества учебного процесса по иностранному языку, о поиске новых, более эффективных методов и приемов обучения Практика свидетельствует, что существующий определенный разрыв между интеллектуальными возможностями обучающихся, их интересами и тем, что они в действительности могут высказать на иностранном языке. Это постепенно разрушает мотивацию, которая поддерживалась на начальном этапе изучения иностранного языка, стремлением, готовностью и желанием научиться общаться на изучаемом языке.

По мнению Юргена Мюллера, один из самых эффективных способов изучения языка — разыгрывание различных сценок.

«Доказано, что обучение в движении активизирует мыслительную деятельность и возбуждает нейроны, потому способствует лучшему усвоению материала», — отметил преподаватель Немецкого культурного центра имени Гете при посольстве Германии Юрген Ойген Мюллер . На своих семинарах Юрген Мюллер призывает педагогов поднять детей из-за парт, превратив урок в увлекательную игру или мини-спектакль, воздействие в котором будет направлено на эмоциональную память.

В основу этой методики положен суггестопедический метод обучения .
Термин "суггестопедия" был введен в педагогику достаточно давно, болгарским исследователем Г. Лозановым

Суггестология — наука о внушении, суггестопедия — ее применение в педагогике.

А если совсем коротко и просто - то это ряд приёмов и методов (игры, музыка, видео, предметы, образы, смена видов деятельности, ритмизация обучения, обучающее окружение), которые помогают "включить" все органы чувств и заставить работать мозг более интенсивно.

По мнению педагогов и психологов, эффективность суггестопедического метода заключается в следующем:

• усвоение очень большого количества информационных единиц;

• умение активно использовать информационный запас в общении;

• умение гибко варьировать свое общение;

• умение переносить усвоенные информационные единицы в другие ситуации;

• создание чрезвычайно мощной мотивации обучения;

• снятие психологических барьеров (стеснения, страха, скованности)

Принципы

1) принцип радости и ненапряженности;

2) принцип единства «осознаваемое — неосознаваемое»;

3) принцип суггестивной взаимосвязи «учитель—учащийся»

Научить ребят быстро включаться в действие – первоочередная задача руководителя, для ее решения используются разнообразные упражнения-игры. Целесообразно начинать занятия с простейших упражнений, воспитывающих  быстроту реакции, готовность к действию и коммуникации. , внимание, собранность, умение действовать в коллективе, помогающих организовать учеников, и постепенно подключать к ним упражнения и этюды из других разделов.

В основу упражнений, положен принцип драматической импровизации. Метод драматической импровизации вбирает лучшее из них. Здесь сочетается сценическое движение с диалогом и пантомимой, импровизируются, придумываются различные интерпретации  известных литературных произведений, пьес, их сюжетное развитие. Учащимся предлагается самим сочинить и тут же сыграть стихотворение, сказку, пьесу, фильм. При этом создаваемое ими произведение варьируется по жанру. За пять минут может быть создан детектив, боевик, опера, мюзикл, комедия. При использовании данного метода ученик становится одновременно и сочинителем пьесы, писателем, композитором, художником, певцом, режиссером, актером, продюсером.

Конечно, импровизация ни в коем случае не подменяет собой изучение других аспектов изучения языка – фонетики, грамматики, лексики и т.д., также как она не подменяет собой обучение актерскому мастерству.  Метод драматической импровизации создает активное поле, где можно на практике применить полученные знания в других аспектах немецкого языка, активизировать свои знания, получить богатую разговорную практику, научиться думать и взаимодействовать, сотрудничать, творить на немецком языке.

Татаркина Елена Валерьевна

 

 

театральная методика или обучение в движении

Печать

По мнению преподавателя немецкого культурного центра Юргена Мюллера одно из эффективных способов обучения немецкого языка разыгрывание сценок. Доказано, что обучение в движении активизирует мыслительную деятельность и возбуждает нейроны, потому способствует лучшему усвоению материала.

 

Конспект урока по географии в 6 классе по теме Атмосфера

Печать

Тип урока: обобщение по теме "Атмосфера - воздушная оболочка Земли". Особенности этого урока заключаются в обобщении теоретического материала в сочетании с проведением проверки усвоения практического блока темы.

 


Страница 116 из 1409

Последние комментарии

  • Игра проводилась для 3 класса. Детям очень понрави... >>
    Автор: Елена Бабич
  • Блинова Екатерина Васильевна, ГБОУ Лицей 554, г. С... >>
    Автор: Екатерина Блинова
  • Спасибо >>
    Автор: Жанна Скоморохова
  • .. >>
    Автор: Эльза Плиева
  • :-) >>
    Автор: Александра Мамонова

Как вы узнали про наш сайт

Выберите один вариант ответа
 

Авторизация

Поиск

Это ПОРТАЛ Учительский журнал он-лайн РОССИЯ

Вложения к статьям публикуются после проверки. 
Статьи без файлов будут удалены! 
Аннотация - 2-4 предложения! Статья - во вложении!

ПОРТАЛ Учительский журнал онлайн в УКРАИНЕ

Заказать обратный звонок

График отправки сертификатов

15 апреля

29 апреля

Cписок отправленных сертификатов
смотрите на
форуме

Сейчас 518 гостей онлайн

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru


© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2014 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

 

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)