Учительский журнал он-лайн

 
Учительский журнал он-лайн

Отчет о работе кружка

Печать

Черемнова Татьяна Юрьевна Руководитель кружка художественно - эстетической направленности. Отчёт о работе кружка.

Вложения:
Скачать этот файл (опыт работы кружка.docx)отчёт[Руководителем кружка предлагается отчёт о проделанной работе с результатами диагностики .]16 Kb
 

Материалы открытого урока английского языка в 6 классе "Дом англичанина - его крепость?"

Печать

Данный урок является заключительным в теме «Дом англичанина — его крепость?».

Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, создание ситуации для активного применения полученных знаний по данной теме, умения использовать полученные знания в новой ситуации, развитие коммуникативных навыков. Урок оформлен авторской мультимедийной презентацией, созданной в программном обеспечении интерактивной доски Starboard, с использование цифровых ресурсов единой коллекции образовательных ресурсов, что позволяет привлечь и удержать на более длительный срок внимание учащихся, позволяет ускорить процесс повторения и закрепления изученного языкового материала на уроке.

 

Урок проводится в группе учащихся 6 «А» класса, где собраны учащиеся в соновном с повышенной мотивацией к учению, есть дети с ОВЗ, с низким уровнем обучаемости, гиперактивные, и дети, испытывающие трудности в общении.Учитывая возраст, образовательные потребности, интересы учащихся,материал к уроку подобран очень красочный и динамичный, составлены зрительные опоры.

 

Структура урока и его этапы продуманы, логично следуют друг за другом. В начале урока учитель мотивирует учащихся на изучение данной темы (повторение стихотворения, проблемная задача, фронтальная беседа).

В соответствии с требованиями ФГОС урок ориентирован на новые образовательные результаты. Кроме предметных результатов (овладеть ЛЕ по теме: home/house, detached/semi-detached/terraced house, block of flats, palace/castle, hotel/hostel, bungalow/skyscraper, modern conveniences (heating/gas/water supply/electricity); уметь работать с учебным текстом (извлекать необходимую информацию); учиться осмысленно применять новую лексику и изученную грамматику в монологических высказываниях, вступать в диалог с учителем; совершенствовать навыки аудирования; уметь работать со словарём), можно определить развитие положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; умения осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе в личностном плане, а также метапредметные универсальные учебные действия: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной форме; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

 

Материал урока и форма его преподнесения соответствует возрасту обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям программы. Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдается правильно, правильный переход от простых заданий к сложным. Задания чередуются, в ходе урока используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы, их баланс соответствует этапам работы с материалом. Учащиеся активно участвуют в деятельности при умелом руководстве учителя. Наглядный материал используется в достаточном объеме в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. При проверке заданий формируются навыки самоконтроля и взаимоконтроля, сличение по эталону, по заданным критериям.

На уроке осуществляется развитие и воспитание учащихся, в полной мере задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Урок проходит в хорошем ритме, с чередованием материала разной степени трудности, видов деятельности, с включением пауз и разминки.

Интерактивная доска Starboard используется на всех этапах урока:

• как средство диагностики и контроля при сисематизации, проверке пройденного материала;

• как источник информации;

• как средство психологического комфорта.

Нестандартные способы проверки знаний развивают мышление, память, систематизируют знания учащихся. Включение в урок динамической паузы с элементами физических упражнений создает у детей бодрое настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает их интерес к предмету.

Вложения:
Скачать этот файл (открытый урок в 6 классе.ppt)презентация к уроку[презентация PowerPoint]2992 Kb
Скачать этот файл (сценарий урока Царевой НЮ на конкурс со ссылками.doc)конспект урока[пояснительная записка и технологическая карта урока с УУД]68 Kb
 

Мастер-класс "Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных УУД"

Печать

Учитель: Губарева Юлия Михайловна

Ресурс представляет собой мастер-класс, в котором учитель знакомит с системой работы по формированию у учащихся познавательных УУД, презентацию работы над проектами, различению проектной и исследовательской деятельности.
Данный МК позволяет познакомить коллег с принципами работы над методом проектов в начальной школе.

Мастер-класс будет полезен всем педагогам, которых интересует проектная деятельность в начальной школе.

Вложения:
Скачать этот файл (проектная деятельность в начальной школе..ppt)Презентация к мастер-классу[Презентация к мастер-классу]2200 Kb
Скачать этот файл (конспект мастер-класса.конкурс.doc)Мастер-класс по проектной деятельности[Конспект мастер-класса]82 Kb
 

« Системно-деятельностный подход в преподавании химии»

Печать

Основополагающим и определяющим фактором в этом подходе является компетенция, которая рассматривается как способность применять знания и умения для успешной профессиональной деятельности. Деятельностный подход исходит из положения о том, что психологические способности человека есть результат преобразования внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность путем последовательных преобразований.

 

Разработка семейного клуба "Семья и семейные ценности"

Печать

 

В современном обществе проблемы семьи всем очевидны. Человек начинает свою жизнь в такой семье, которую он сам не создавал – в семье своих отца и матери. Дома человеку впервые открывается, что такое любовь, нежность и забота о близких. Здесь он узнает цену доброте и бескорыстию. Здесь учится любить и сопереживать. Родители, родственники становятся теми людьми, которые закладывают основы семейного общения, передают и прививают семейные ценности, сопровождают человека в жизни долгое время. Первые переживания, разочарования, взлеты и падения, удачи и обиды ребенок испытывает в семье.

Вложения:
Скачать этот файл (Семья и семейные ценности.pptx)Семья и семейные ценности.pptx[Презентация семейный клуб "Семья и семейные ценности"]313 Kb
 


Страница 116 из 1923



Последние комментарии

  • Прекрасный урок >>
    Автор: Людмила Загидуллина
  • Статья содержит некоторые пути использования ресур... >>
    Автор: Лариса Леснянская
  • План и опорные слова >>
    Автор: Юлия Полушкина
  • спасибо за интересный сценарий! >>
    Автор: наталья минеева
  • Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Прочитала Вашу пу... >>
    Автор: любовь Сафонова

Новый сайт

Уважаемые пользователи и гости сайта .


Мы подготовили для вас новый, яркий и удобный сайт на котором вы сможете не только рассказывать о свои разработки уроков и заказать сертификаты, но и с пользой провести время со своими друзьями и коллегами в социальной сети или на форуме, обновленный вид комментариев и прочие интересные возможности. Мы только запустили этот проект, успейте пройти регистрацию в числе первых и Вы сможете получить уникальное и красивое ссылку на свой профиль.


http://new.teacherjournal.ru/


Поиск

Модерация

Это ПОРТАЛ Учительский журнал он-лайн РОССИЯ

Вложения к статьям публикуются после проверки.
Статьи без файлов будут удалены! 
Аннотация - 2-4 предложения! Статья - во вложении!

ПОРТАЛ Учительский журнал онлайн в УКРАИНЕ 

Поддержка

График отправки сертификатов

20.04.2015

Cписок отправленных сертификатов
смотрите на
форуме

Пользователи Online

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2016 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)

О фонде | Foundation for Assistance for Internet Technologies and Infrastructure Development

Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета создан в 2011 году с целью осуществления системной работы с инициативами, направленными на расширение использования Интернета в интересах российского и мирового сообщества.

22.03.16

С 20 апреля 2016 г. Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета открывает специальный период премиальной регистрации доменных имен в доменах .MOSCOW/.МОСКВА.

20.05.15

21 мая 2015 года в 12:00 по московскому времени Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета открывает регистрацию доменных имен в домене .RU.NET.

22.04.15

17 марта в пространстве Cabinet Lounge Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета (FAITID) презентовал руководителям компаний-регистраторов новый продукт — Flexireg.