Учительский журнал он-лайн

 
Учительский журнал он-лайн

олимпиада по математике 4 класс

Печать

Олимпиада по математике 4 класс

 

  1. Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на яр­марке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти день­ги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почём?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. 4 персика, 2 груши и 1 яблоко вместе весят 550 г. 1 пер­сик, 3 груши и 4 яблока весят вместе 450 г. Сколько весят 1 персик, 1 груша и 1 яблоко вместе? (При условии, что все персики весят одинаково, все груши весят одинаково, все яблоки весят одинаково.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Падая с лестницы с пятого этажа, Алиса насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек она насчитала бы, падая со второго этажа?

____________________________________________________________________.

  1. Из города в деревню, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист со скоростью 12 км/ч. Из деревни в город одновременно с ним вышел пешеход со скоростью 4 км/ч. Кто из них будет дальше от города через 2 часа?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.  Двое играли в шашки 4 часа. Сколько часов играл в шаш­ки каждый?

____________________________________________________________________.

6.  Гусеница ползла по стволу дерева. За день она поднималась на 4 м вверх, а ночью сползала на 2 м вниз. На пятый день она достигла вершины дерева. Какой высоты было дерево?

____________________________________________________________________

7.  Какое расстояние пройдёт человек, сделав миллион ша­гов, если средняя длина его шага 3/4 м? Запиши ответ в километрах.

___________________________________________________________________.

8.  Мать купила конфеты и положила их в шкаф. Вася съел половину конфет. Коля пришёл вторым и съел половину остатка. Олег пришёл третьим и съел половину конфет, которые остались. Когда мать заглянула в шкаф, то нашла всего 1 конфету. Сколько конфет она купила?

___________________________________________________________________

9.  Четверо обменялись рукопожатиями. Сколько всего было рукопожатий?

____________________________________________________________________

10.  Из села в город на велосипеде выехал почтальон со ско­ростью 12 км/ч. В то же время навстречу ему из города в село вышел турист со скоростью 6 км/ч. Расстояние от села до города 9 км. Какое расстояние будет между поч­тальоном и пешеходом через полчаса? Запиши решение с рассуждением.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Километр проволоки имеет массу 5 кг. Какова масса кус­ка проволоки длиной 800 м? Запиши решение с рассужде­нием.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Сварили 12 кг земляничного и малинового варенья. Зем­ляничное варенье составляло 3/4 всего варенья. Сколько сварили малинового варенья? Запиши решение с рассуж­дением.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов.

Подсчитать я также смог, что шагало 30 ног.

Это вместе шли куда-то индюки и жеребята,

А теперь вопрос таков: сколько было индюков?

Спросим также у ребят: сколько было жеребят?

__________________________________________________________________

 

14.  Попрыгунья-Стрекоза половину времени каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, шестую часть - пела. Остальное время она го­товилась к зиме. Сколько часов в сутки стрекоза готови­лась к зиме? Реши задачу по действиям с пояснениями.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.  Красная Шапочка несла бабушке 14 пирожков: с мясом, грибами, капустой. Пирожков с капустой было в 2 раза больше, чем пирожков с мясом, а пирожков с мясом - в 2 раза больше, чем пирожков с грибами. Сколько пи­рожков с грибами несла Красная Шапочка? Объясни ре­шение задачи с помощью схемы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Используя числа 1280, 740, 600, 60 и математические знаки «+» и «-», составь выражение, значение которого равно 0.

____________________________________________________________________

17.  Что больше: половина половины 20 или четверть четвер­ти 80?

____________________________________________________________________

18.  Сколько получится, если число 1 умножить само на себя тысячу раз? Докажи.

____________________________________________________________________

  1. Если число X умножить на 3, то получится трёхзначное число. Если из X вычесть 25, то получится однозначное число. Чему равно X?

____________________________________________________________________

20. С помощью цифр 1, 2, 3 запиши трёхзначное число, чтобы оно делилось на 7 без остатка.

____________________________________________________________________

21.  Периметр нижнего квадрата 24 см. Периметр верхнего на 8 см меньше. Найди площадь наименьшего квадрата, если известно, что сторона нижнего квадрата при пересечении со стороной верхнего квадрата делит эту сторону пополам.

 

____________________________________________________________________

22.  Вите Малееву надо успеть в школу Ш из дома Д. По како­му пути он придёт быстрее: ДБВГКМШ или ДАШ?

 

____________________________________________________________________

23. По углам и сторонам квадрата вбиты колышки на рассто­янии 2 м друг от друга. Сколько колышков вбито, если сторона квадрата равна 10 м?

____________________________________________________________________

  1. В очереди в школьный буфет стоят Юра, Миша, Володя, Саша, Олег. Юра стоит раньше Миши, но после Олега; Володя и Олег не стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. В каком порядке стоят ребята?

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

25. Как из трёх спичек сделать шесть, не ломая их?

__________________________________________________________________

26. Лёня и Паша поспорили, кто быстрее. Один из них  одолел дистанцию за 1 мин., другой за 2 мин. Юра пробежал ту же дистанцию за 3 мин., Коля - за 5 мин., Витя - за 4 мин., а Паша - за 2 мин. За сколько минут пробежал Лёня? Вы­бери ответ и докажи.

А. 7.       Б.З.      В 1.       Г. 5.      Д. 4.      Е. 6.       Ж.2.

____________________________________________________________________

 

Учитель начальных классов Соболева Светлана Вячеславовна

 

Хрюша не грязнуля

Печать

Хрюша не грязнуля

непосредственно образовательная деятельность в младшей группе

 

Боброва Наталья Михайловна,

г. Ноябрьск, ЯНАО,

МБДОУ «Ягодка»

 

 

Задачи:

- Знакомство с предметами личной гигиены (мыло, полотенце, расческа).

- Учить детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости: самостоятельно брать мыло, смочив его, намыливать руки, учить подставлять руки под струю воды, делать круговые движения ладошками.

- Учить отжимать воду с рук(кулачки),не капать на пол, пользоваться своим полотенцем.

- Формировать представления о воде, как важном средстве поддержания чистоты,

совершенствовать навык мытья рук, самостоятельно подворачивать рукава и опускать после умывания.

- Продолжать развивать самостоятельность в соблюдении навыков.

- Учить понимать и употреблять в активной речи прилагательные, обозначающие цвет мыла, полотенца, развитие артикуляционного аппарата.

- Развивать связную речь

- Воспитывать опрятность, аккуратность.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок "Девочка чумазая", "Девочка аккуратная". Дидактические игры "Сделаем лодочки", "Какой формы мыльце?", "Узнай на ощупь", "Причешем куклу Машу". Чтение Н. Найденова "Наши полотенца", Е. Благининой " Девочка чумазая".

Оборудование и материалы: игрушка Хрюша, туалетные принадлежности: мыло, полотенце, расческа, чудесный мешочек.

Вложения:
Скачать этот файл (Боброва Н.М. НОД ХРЮША НЕ ГРЯЗНУЛЯ.doc)Конспект НОД "Хрюша не грязнуля"["Хрюша не грязнуля" непосредственно образовательная деятельность в младшей группе]38 Kb
 

Презентация по информатике на тему "Информация" (8 класс)

Печать

Как обычно свой урок я начинаю с маленькой разминки. С помощью логических вопросов и заданий я хочу развивать у детей логическое мышление...

После разминки плавно перехожу к теме урока.

Раскрываю основные понятия: информация, виды информации, источники, свойства...

Во время урока провожу физкультминутку. Ставлю видео дети и я вместе с ними повторяем)) Мы немного отыхаем и начинаем дальше работать по теме.

Разбирали свойства, виды информации. И практическую работу я задала домой. составить какую нибудь рекламу, баннер и тд.

В конце урока рефлексия.

 

Автор: Зигангирова Алия Рамилевна

 

"Дистанційне навчання: сутність, цілі, принципи, особливості, вимоги"

Печать

Тема: "Дистанційне навчання: сутність, цілі, принципи, особливості, вимоги. Програмне забезпечення та адміністрування навчального процесу при ДН"

Різуненко Наталія Григорівна

Цюман Галина Миколаївна

 

Вложения:
Скачать этот файл (Дистанційне навчання.doc)Дистанційне навчання.doc[ ]154 Kb
 

"Дистанційне навчання: сутність, цілі, принципи, особливості, вимоги"

Печать

Тема: "Дистанційне навчання: сутність, цілі, принципи, особливості, вимоги. Програмне забезпечення та адміністрування навчального процесу при ДН"

Різуненко Наталія Григорівна

Цюман Галина Миколаївна

 

 


Страница 116 из 1762



Последние комментарии

  • Внеклассное занятие "Человек тыла" в промышленност... >>
    Автор: Татьяна Кочерова
  • Программа составлена по ФГОС >>
    Автор: Екатерина Кондратьева
  • Сценарий >>
    Автор: Нина Кочина
  • Методическая разработка урока представляет несомне... >>
    Автор: Ольга Птицына
  • Данная разработка очень пригодиться для проведения... >>
    Автор: Светлана Шуматиева

Авторизация

Поиск

Модерация

Это ПОРТАЛ Учительский журнал он-лайн РОССИЯ

Вложения к статьям публикуются после проверки.
Статьи без файлов будут удалены! 
Аннотация - 2-4 предложения! Статья - во вложении!

ПОРТАЛ Учительский журнал онлайн в УКРАИНЕ 

Поддержка

График отправки сертификатов

20.04.2015

Cписок отправленных сертификатов
смотрите на
форуме

Пользователи Online

  • ГалМих
  • ELENAdm

Контакты

Адрес редакции:

125222, г. Москва, a/я 8,

ООО «ИГ «Основа»

www.e-osnova.ru

e-mail: RU.teacherjournal@yandex.ru

Счетчики



© 2012 Издательская группа "Основа"

© 2015 Учительский журнал он-лайн. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

 

Редакция портала «Учительский журнал он-лайн» может не разделять точку зрения автора и пользователей портала, которые высказываются в форме комментариев к статьям, сообщений на форуме и т.д. Авторы публикаций несут ответственность за достоверность фактов, цитат, собственных имен. Материалы публикуются в авторском варианте, иллюстрации, пунктуация и лексика авторские. Претензии не принимаются. Материалы не рецензируются.

«Учительский журнал он-лайн» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-42343 от 20.10.10)